Действующий

О направлении Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий

2. Модели внедрения дистанционных образовательных технологий


В настоящее время сформированы 3 основные модели внедрения ДОТ при обучении детей-инвалидов.

1. Обучение осуществляется непосредственно в Центре дистанционного обучения (далее - ЦДО). В этом случае обучающиеся зачисляются в ЦДО в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования. Обучение детей осуществляется учителями, состоящими в штате ЦДО и работающими здесь по основному месту работы или по совместительству.

2. Обучение осуществляется по месту жительства детей-инвалидов, а ЦДО осуществляет методическое сопровождение деятельности образовательного учреждения, обучающего детей-инвалидов по месту их жительства.

3. Обучение происходит на основе совместного учебного плана двух или более образовательных учреждений.

Для реализации указанных моделей необходимо решение следующих вопросов:

- формирование нормативной базы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий;

- формирование материально-технической базы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий;

- отработка моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий;

- подготовка кадров, владеющих методиками обучения с использованием дистанционных образовательных технологий;

- обеспечение методической поддержки преподавателей, работающих в системе обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.