Положение о Комиссии по проведению оценки последствий заключения договоров аренды объектов федеральной собственности, закрепленных за федеральными государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Российской Федерации, образующими социальную инфраструктуру для детей, для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания
1. Положение о Комиссии по проведению оценки последствий заключения договоров аренды объектов федеральной собственности, закрепленных за федеральными государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Российской Федерации, образующими социальную инфраструктуру для детей, для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания (далее соответственно - Положение, Комиссия), разработано в целях реализации пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, других членов Комиссии, а также секретаря (без права решающего голоса).
Председатель, заместитель председателя и другие члены Комиссии имеют право решающего голоса.
К работе в Комиссии на любом этапе могут привлекаться эксперты (без права совещательного голоса).
Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.
4. Комиссия рассматривает следующие документы:
обращение учреждения с предложением о распоряжении недвижимым имуществом, подписанное руководителем учреждения;
перечень предполагаемых к передаче в аренду помещений с указанием краткой характеристики, а именно площади, конкретного адреса места расположения (этаж, N помещения по плану БТИ), типа и назначения помещения, статуса здания, в котором расположено помещение, цели передачи в аренду, срока передачи по каждому объекту, подписанный руководителем учреждения;
копию технического паспорта с экспликацией и поэтажным планом с точным указанием в них штриховкой помещений, передаваемых в аренду, прошитую и заверенную подписью руководителя и печатью учреждения;
копию выписки из реестра федерального имущества на объект недвижимого имущества, в котором предполагается передать в аренду помещения, заверенную подписью руководителя и печатью учреждения;
копию свидетельства о регистрации права оперативного управления учреждения на объект недвижимого имущества, в котором предполагается передать в аренду помещения, заверенную подписью руководителя и печатью учреждения;
обоснование необходимости передачи в аренду помещений, цели и срока передачи, подписанное руководителем учреждения.
5. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, Комиссия выносит заключение, которым определяется возможность наступления негативных последствий, ухудшающих условия для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, руководствуясь тем, что предлагаемые к передаче в аренду помещения не задействованы в образовательном и учебно-воспитательном процессе учреждения, а также в процессе оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей и не являются жилыми помещениями.
6. Комиссия обеспечивает рассмотрение представленных учреждением документов в течение 25 дней со дня их получения.
7. Заключение подписывается председателем Комиссии.
8. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
9. Секретарь Комиссии:
а) обеспечивает:
подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
уведомление членов Комиссии о проведении заседания Комиссии;
ведение протоколов заседаний Комиссии;
подготовку запросов и обобщение материалов, необходимых для работы Комиссии;
ведение делопроизводства;
б) доводит решения Комиссии до сведения заинтересованных лиц и контролирует исполнение решений Комиссии;
в) подписывает выписки из протоколов Комиссии;
г) осуществляет иные действия по поручению председателя Комиссии.