Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития Российской Федерации государственной услуги "Получение технических условий подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию" (утратил силу с 29.04.2024 на основании приказа Минэкономразвития России от 19.03.2024 № 157)

Показатели доступности и качества государственной услуги

31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

- соблюдение стандартов и сроков предоставления государственной услуги;

- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получения информации о результате представления государственной услуги;

- возможность обращения в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его Заявлению решение или на действия (бездействие) Министерства и (или) должностных лиц Минэкономразвития России.

32. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его Заявления;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

33. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- количество выданных Технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- количество жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги от общего количества жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги;

- количество удовлетворенных судебных исков на решения о предоставлении государственной услуги;

- количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления государственной услуги.