4.1. Порядок и нормы закрепления вагонов на всех путях указываются в таблице, приведенной в приложении 4.
Исходными данными для расчета норм закрепления являются продольные профили путей.
Порядок расчета норм закрепления установлен требованиями приложения N 17 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России от 4 июня 2012 года N 162 (далее - ИДП). Допускается производить расчет закрепления с использованием автоматизированной системы расчета норм закрепления.
4.2. Регламент выполнения операций по закреплению устанавливается в соответствии с требованиями приложения N 20 к ИДП с учетом местных особенностей.
4.3. Наличие, порядок хранения и клеймение тормозных башмаков
4.4. Ответственность
Указывается, кто является ответственным за закрепление и изъятие тормозных башмаков при подаче, уборке вагонов на выставочном пути (например, составитель поездов станции) и на местах погрузки, выгрузки грузов, сохранность тормозных башмаков (например, сменный мастер железнодорожного пути), а также после прицепки или отцепки локомотива от состава.
Персональный список ответственных работников железнодорожного пути, ответственных за закрепление вагонов после отцепки от локомотива, устанавливается приказом руководителя организации, копия действующего приказа хранится вместе с экземплярами Инструкции на станции и на железнодорожном пути и обновляется ежегодно по состоянию на 1 января.
Персональный список ответственных работников железнодорожного пути, ответственных за правильность закрепления железнодорожного подвижного состава и сохранность тормозных башмаков, находящихся под железнодорожным составом и специальных стеллажах (пирамидах), устанавливается приказом руководителя организации. Копия приказа хранится вместе с экземплярами Инструкции на станции и на железнодорожном пути и обновляется ежегодно по состоянию на 1 января или с изменением ответственных лиц.