Недействующий

Об утверждении положений о структурных подразделениях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (с изменениями на 24 февраля 2015 года) (утратил силу на основании приказа Минсельхоза России от 30.09.2021 N 678)

3. Функции Департамента

3. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Принимает участие в формировании структуры территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства.

3.2. В установленном порядке подготавливает и вносит на рассмотрение руководству Министерства предложения по назначению, освобождению и перемещению работников центрального аппарата Министерства, а также заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, руководителей их территориальных органов, оформляет необходимые кадровые документы.

3.3. По согласованию с Департаментом финансов и бюджетной политики подготавливает предложения по совершенствованию структуры центрального аппарата и штатному расписанию, внесению изменений в штатное расписание центрального аппарата Министерства.

3.4. Ведет личные дела работников центрального аппарата Министерства, руководящего состава федеральных органов исполнительной власти, руководителей их территориальных органов, организаций, находящихся в ведении Министерства, а также осуществляет их сдачу в архив в установленном порядке.

3.5. Организует составление графика отпусков сотрудников центрального аппарата Министерства, руководителей федеральных органов исполнительной власти и организаций, находящихся в ведении Министерства.

3.6. Оформляет в установленном порядке прием на работу в Министерство, увольнение сотрудников Министерства, предоставление им отпусков, направление в служебные командировки (за исключением заграничных командировок), документы о временной нетрудоспособности, поощрении и наложении дисциплинарных взысканий, а также иные документы, необходимые для выполнения задач Департамента.

3.7. Организует в установленном порядке оформление трудовых отношений с руководителями подведомственных Министерству организаций.

3.8. Организует и обеспечивает проведение аттестации сотрудников центрального аппарата Министерства, руководителей подведомственных Министерству организаций.

3.9. Организует проведение служебных проверок.

3.10. Обеспечивает деятельность комиссии центрального аппарата Министерства по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

3.11. Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в центральном аппарате Министерства и включение гражданских служащих в кадровый резерв.

3.11.1. Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей руководителей подведомственных Министерству организаций.

3.12. Организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих центрального аппарата Министерства.

3.13. Организует заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы.

3.14. Организует проверку достоверности представляемых персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу.

3.15. Организует проверку сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдение гражданскими служащими ограничений, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и другими федеральными законами.

3.16. Ведет реестр гражданских служащих центрального аппарата Министерства.

3.17. Ведет трудовые книжки гражданских служащих центрального аппарата Министерства.

3.18. Осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений гражданским служащим центрального аппарата Министерства, руководителям и заместителям руководителей подведомственных Министерству федеральных органов исполнительной власти и руководителям их территориальных органов, а также руководителям организаций, подведомственных Министерству, советникам Министра на общественных началах, руководству общественных организаций в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Российской Федерации и членам постоянно действующих совещательных органов Министерства.

3.19. Осуществляет формирование кадрового резерва центрального аппарата Министерства, руководящих кадров подведомственных Министерству федеральных органов исполнительной власти и организаций, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование.

3.20. Осуществляет подсчет стажа государственной службы и формирует документы на установление надбавки к должностному окладу за выслугу лет работникам центрального аппарата Министерства.

3.21. Выдает работникам центрального аппарата Министерства справки о трудовой деятельности.

3.22. Подготавливает документы на оформление допуска к государственной тайне работников центрального аппарата Министерства.

3.23. Готовит материалы по заключению служебных контрактов с сотрудниками центрального аппарата Министерства, трудовых договоров с руководителями организаций, находящихся в ведении Министерства.

3.24. Рассматривает обращения и жалобы физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента, готовит проекты решений по поставленным вопросам. Обеспечивает организацию рассмотрения письменных и устных обращений граждан, личного приема граждан руководством Министерства в соответствии с установленным порядком.

3.25. Взаимодействует с Министерством образования и науки Российской Федерации, профильными высшими и средне-специальными учебными заведениями по обеспечению отрасли квалифицированными кадрами.

3.26. Обеспечивает функционирование системы переподготовки и повышения квалификации кадров центрального аппарата Министерства.