10.1. Сводные отчетно-аналитические материалы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан, организаций и общественных объединений формируются в автоматическом режиме в "Информационно-справочной системе" Единой информационной системы Роскомнадзора на основании информации, содержащейся в системе электронного документооборота Роскомнадзора.
10.2. Сводные отчетно-аналитические материалы о рассмотренных за отчетный период обращениях граждан, организаций и общественных объединений подразделяются:
а) ежемесячные - отражающие обобщенную информацию об обращениях граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в течение отчетного месяца;
б) ежеквартальные - отражающие информацию об обращениях граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в течение отчетного квартала, а также о результатах их рассмотрения и принятых мерах;
в) годовые - отражающие информацию об обращениях граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в течение отчетного года, а также о результатах их рассмотрения и принятых мерах;
г) отчеты по запросу - отражающие информацию об обращениях граждан, поступивших в течение определенного периода времени (минимум - один день) с детализацией по способам доставки, тематическом содержании, информации о переадресации обращений из других федеральных органов, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, результатам рассмотрения и принятым мерам.
10.3. Подготовка отчетно-аналитических материалов о рассмотрении обращений граждан, организаций и общественных объединений в Роскомнадзоре осуществляется в следующих формах:
10.3.1. отчетная форма "О ходе исполнения поручений по обращениям граждан" - формируется на основе имеющихся в системе электронного документооборота поручений о рассмотрении обращений граждан.
Предназначена для ведения предупредительного контроля своевременного исполнения поручений о рассмотрении обращений граждан.
Периодичность подготовки - еженедельная.
Представляется отделом планирования, контроля и отчетности Управления организационной работы руководителю Роскомнадзора (уполномоченным структурным подразделением территориального органа руководителю территориального органа Роскомнадзора);
10.3.2. отчетная форма "О поступлении и рассмотрении обращений в ЦА" - представляет собой сводную аналитическую справку о поступлении и распределении обращений между заместителями руководителя Роскомнадзора и управлениями Роскомнадзора, количестве обращений, рассмотренных с нарушением срока исполнения за определенный период времени в сравнении с поступлением и рассмотрением обращений с начала календарного года.
Предназначена для осуществления общего контроля за исполнением поручений о рассмотрении обращений граждан в центральном аппарате Роскомнадзора.
Периодичность подготовки - по запросу.
Представляется отделом планирования, контроля и отчетности Управления организационной работы руководителю и заместителям руководителя Роскомнадзора;
10.3.3. отчетная форма "О поступлении и рассмотрении обращений в ТО" - представляет собой сводную аналитическую справку о поступлении и распределении обращений между территориальными органами Роскомнадзора, количестве обращений, рассмотренных с нарушением срока исполнения за определенный период времени в сравнении с поступлением и рассмотрением обращений с начала календарного года, и формированием "рейтинга эффективности" каждого территориального органа.
Предназначена для осуществления общего контроля за исполнением сроков рассмотрения обращений в территориальных органах Роскомнадзора.
Периодичность подготовки - ежемесячно, по запросу.
Представляется начальником Управления организационной работы заместителю руководителя Роскомнадзора для принятия решения о применении мер дисциплинарного характера к отдельным руководителям территориальных органов Роскомнадзора, допускающим нарушения сроков рассмотрения обращений;
10.3.4. тематическая отчетно-аналитическая форма "Отчет по жалобам на операторов "большой тройки" представляет собой сводный аналитический материал о поступлении и детализированном содержании жалоб граждан на действия ОАО "МТС", ОАО "Вымпелком", ОАО "Мегафон" за определенный период времени.
Периодичность подготовки - ежемесячная.
Представляется Управлением контроля и надзора в сфере связи заместителю руководителя Роскомнадзора;
10.3.5. отчетно-аналитическая форма "Отчет по обращениям граждан для СЭД" представляет собой сводный аналитический материал о поступлении, тематическом содержании и результативности рассмотрения обращений граждан за определенный период времени.