89. Заявители, объединения граждан и работодателей и иные организации вправе направлять жалобы, замечания, предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
При предоставлении заявителю результата государственной услуги должностное лицо территориального органа Фонда обязательно информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему оставить отзыв на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети Интернет, а также в личном кабинете Единого портала.
(Абзац дополнительно включен с 23 октября 2016 года приказом Минтруда России от 1 сентября 2016 года N 489н; в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 27 ноября 2017 года N 810н. - См. предыдущую редакцию)
При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре по окончании предоставления заявителю государственной услуги работник многофункционального центра обязательно информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги, предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети Интернет).
(Абзац дополнительно включен с 29 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 27 ноября 2017 года N 810н)
В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо территориального органа Фонда предлагает воспользоваться для участия в указанной оценке терминальным или иным устройством, расположенным непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети Интернет, а также в личном кабинете Единого портала.
(Абзац дополнительно включен с 23 октября 2016 года приказом Минтруда России от 1 сентября 2016 года N 489н)
В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный заявителем, вместе с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
(Абзац дополнительно включен с 23 октября 2016 года приказом Минтруда России от 1 сентября 2016 года N 489н)