84. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок территориальных органов Фонда, ответственных за предоставление государственных услуг (далее - плановые и внеплановые проверки), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения Фонда, территориальных органов Фонда, их должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - жалоба).
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Фонда.
85. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются Фондом.
Внеплановые проверки проводятся Фондом по жалобам.
86. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта Фонда, территориального органа Фонда, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.