Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (с изменениями на 27 ноября 2017 года) (утратил силу с 06.08.2019 на основании приказа Минтруда России от 22.04.2019 N 276н)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

34. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, в том числе в электронном виде, заключенными между многофункциональным центром и территориальными органами Фонда, предоставляющими государственные услуги (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 27 ноября 2017 года N 810н. - См. предыдущую редакцию)

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, о ходе предоставления государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги осуществляют многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах Фонда и территориальных органов Фонда и на Едином портале.

35. Заявителям обеспечивается возможность получения и копирования на Едином портале форм документов, предусмотренных пунктом 15 Регламента (далее - документы), необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

36. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям представляется возможность направить документы через Единый портал путем заполнения специальной формы. На Едином портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) заявления о регистрации, заявления о снятии с регистрационного учета, заявления о регистрации в связи с изменением места жительства; используется подсистема "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 27 ноября 2017 года N 810н. - См. предыдущую редакцию)

При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, а копия документа, удостоверяющего личность, усиленной квалифицированной электронной подписью лица, наделенного полномочиями на создание и подписание таких документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 27 ноября 2017 года N 810н. - См. предыдущую редакцию)

При предоставлении вышеуказанных документов в форме электронного документа представителем заявителя используется его усиленная квалифицированная электронная подпись.

(Абзац дополнительно включен с 29 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 27 ноября 2017 года N 810н)

37. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала:

а) мониторинг хода предоставления государственной услуги;

б) запись на прием для подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время, в пределах установленного графика приема заявителей.

Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема;

в) получение результата государственной услуги;

г) оценку доступности и качества государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 27 ноября 2017 года N 810н. - См. предыдущую редакцию)

38. При подаче документов в форме электронного документа заявителям обеспечивается возможность получения электронного сообщения, подтверждающего прием данных документов.

39. Заявителям обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги, на Едином портале.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 27 ноября 2017 года N 810н. - См. предыдущую редакцию)

Заявителям, представившим документы на получение государственной услуги в многофункциональный центр, результат государственный услуги в зависимости от способа получения, указанного им в заявлении, вручается заявителю в том же многофункциональном центре или направляется заявителю территориальным органом Фонда почтовым отправлением.

(Абзац дополнительно включен с 3 сентября 2016 года приказом Минтруда России от 29 апреля 2016 года N 204н)

Заявителям, представившим документы на получение государственной услуги непосредственно в территориальный орган Фонда лично или почтовым отправлением, результат государственный услуги вручается заявителю или направляется заявителю почтовым отправлением в зависимости от способа получения, указанного им в заявлении.

(Абзац дополнительно включен с 3 сентября 2016 года приказом Минтруда России от 29 апреля 2016 года N 204н)