3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Фонда в сети Интернет (www.fss.ru) (далее - официальный сайт Фонда), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), официальных сайтах территориальных органов Фонда, а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
4. Место нахождения Фонда: 107139, г.Москва, Орликов пер., дом N 3"а".
Адрес электронной почты Фонда: mail@fss.ru.
Телефон Фонда для справок: (495) 668-03-33.
График работы Фонда (по московскому времени):
понедельник, вторник, среда, четверг | - с 9.00 до 18.00; | |||
пятница | - с 9.00 до 16.45; | |||
суббота | - выходной день; | |||
воскресенье | - выходной день; | |||
обеденный перерыв | - с 12.30 до 13.15. |
5. Перечень территориальных органов Фонда с указанием их адресов, адресов электронной почты, официальных сайтов и номеров телефонов предусмотрен приложением N 1 к Регламенту.
Сведения об адресах, телефонах и графиках работы территориальных органов Фонда размещаются на официальном сайте Фонда, официальных сайтах и информационных стендах территориальных органов Фонда.
6. На информационных стендах Фонда и территориальных органов Фонда в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Фонда и официальных сайтах территориальных органов Фонда, на Едином портале размещается Регламент или извлечения из него, содержащие следующую информацию:
а) время приема заявителей;
б) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
в) порядок получения государственной услуги в территориальных органах Фонда;
г) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
е) круг заявителей;
ж) срок предоставления государственной услуги;
з) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
и) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
к) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги);
л) формы заявлений, используемые при предоставлении услуги;
м) сведения о возможности участия заявителей в оценке качества предоставления государственных услуг на специализированном сайте "Ваш контроль" в сети Интернет, а также в личном кабинете Единого портала.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 27 ноября 2017 года N 810н. - См. предыдущую редакцию)