2.1. Планирование работы Службы по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.2. Формирование планов и показателей деятельности Службы осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.3. Пункт утратил силу с 9 июня 2017 года - приказ ФНС России от 10 мая 2017 года N ММВ-7-7/346@. - См. предыдущую редакцию.
____________________________________________________________________
Пункты 2.4-2.24 предыдущей редакции с 9 июня 2017 года считаются пунктами 2.3-2.23 настоящей редакции - приказ ФНС России от 10 мая 2017 года N ММВ-7-7/346@.
____________________________________________________________________
2.3. Руководитель, в случае необходимости, утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений центрального аппарата Службы, а также утверждает отчеты об их исполнении.
2.4. Разработка и представление в Минфин России проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении осуществляются в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством и Минфином России.
2.5. Начальники управлений центрального аппарата Службы, руководители территориальных налоговых органов и подведомственных организаций информируют Руководителя о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.