Размеры листов | Номера рисунков | |
ширина, мм | длина, мм | |
свыше 1000 до 1300 включительно | свыше 2000 до 2800 включительно | 56 |
свыше 2800 до 3000 включительно | 79 | |
свыше 3000 до 3900 включительно | 79 | |
свыше 3900 до 6000 включительно | 80 | |
свыше 6000 до 7000 включительно | 81 | |
свыше 7000 до 12600 включительно | 81 | |
свыше 1300 до 1400 включительно | свыше 2000 до 2800 включительно | 56 |
свыше 2800 до 3600 включительно | 82, 83 | |
свыше 3600 до 3900 включительно | 82, 84 | |
свыше 3900 до 6000 включительно | 82, 85 | |
свыше 6000 до 7000 включительно | 82, 86, 87 | |
свыше 7000 до 8500 включительно | 82, 88 | |
свыше 8500 до 12600 включительно | 82, 89 | |
свыше 1400 до 1700 включительно | свыше 2000 до 2800 включительно | 56 |
свыше 2800 до 3900 включительно | 90 | |
свыше 3900 до 6000 включительно | 90а | |
свыше 6000 до 12600 включительно | 90б | |
свыше 1700 до 2700 включительно | свыше 2000 до 2800 включительно | 56 |
свыше 2800 до 12600 включительно | 91, 91а, 91б, 73 | |
свыше 2500 до 2800 включительно | свыше 11500 до 12600 включительно | 92 |
4.3.2. Листы шириной 1000-1300 мм, длиной 2800-12600 мм размещают в середине полувагона горизонтально штабелями высотой 100-200 мм, а вдоль боковых стен - наклонно (рисунок 79).
Рисунок 79
1 - листовой металл; 2 - распорная рама
При этом листы длиной свыше 2800 мм до 3000 мм включительно размещают в середине вдоль полувагона горизонтально в четыре штабеля (рисунок 79), а затем вдоль боковых стен - по четыре штабеля наклонно. При наличии в середине вагона свободного пространства более 300 мм между штабелями устанавливают распорную раму (рисунок 49).
Листы длиной свыше 3000 мм до 3900 мм включительно (в полувагонах с длиной кузова 12300 мм - листы длиной до 4050 мм включительно, в полувагонах с длиной кузова 12700 мм - листы длиной до 4200 мм включительно) размещают в три штабеля вдоль вагона горизонтально, затем вдоль боковых стен - по три штабеля наклонно. При наличии в середине вагона свободного пространства более 300 мм между штабелями устанавливают две распорные рамы (рисунок 49).
Листы длиной свыше 3900 мм до 6000 мм включительно (в полувагонах с длиной кузова 12300 мм - листы длиной до 6100 мм включительно, в полувагонах с длиной кузова 12700 мм - листы длиной до 6300 мм включительно) размещают в середине полувагона вдоль хребтовой балки от торцевых дверей горизонтально двумя штабелями (рисунок 80), затем вдоль боковых стен - по два штабеля наклонно. При наличии в середине вагона свободного пространства более 300 мм между штабелями устанавливают распорную раму (рисунок 49).
Рисунок 80
1 - листовой металл; 2 - распорная рама
Листы длиной свыше 6000 мм до 11700 мм включительно (в полувагонах с длиной кузова 12300 мм - листы длиной до 12100 мм включительно, в полувагонах с длиной кузова 12700 мм - листы длиной до 12600 мм включительно) размещают вдоль полувагона над хребтовой балкой двумя штабелями внахлест (рисунок 81), а затем вдоль боковых стен по два штабеля наклонно также внахлест.
Торцевые двери полувагона ограждают щитами в соответствии с пунктом 1.4 настоящей главы.
Рисунок 81
1 - торцевой щит; 2, 3 - листы, погруженные соответственно горизонтально, внахлестку и наклонно; 4 - деревянные прокладки (к пункту 4.3.3)
4.3.3. При размещении листов толщиной 21-160 мм, шириной 1000-1300 мм и длиной свыше 7000 мм до 8500 мм под свободные концы верхних штабелей на расстоянии 900-1100 мм от края укладывают прокладки толщиной 40-80 мм и длиной, равной ширине листов (рисунок 81а).
При размещении листов аналогичной толщины, ширины и длиной свыше 8500 мм до 11700 мм (в полувагонах с длиной кузова 12300 мм - листов длиной до 12100 мм, в полувагонах с длиной кузова 12700 мм - листов длиной до 12600 мм) под каждый верхний штабель укладывают со стороны торцевой двери на расстоянии 500-700 мм от нее подкладки высотой 80-100 мм, а с противоположной стороны - высотой 40-80 мм и длиной, равной ширине листов (рисунок 81б).
4.3.4. Листы шириной 1300-1400 мм, длиной свыше 3000 мм до 11700 мм включительно (в полувагонах с длиной кузова 12300 мм - листы длиной до 12100 мм включительно, в полувагонах с длиной кузова 12700 мм - листы длиной до 12600 мм включительно) размещают в полувагоне двумя рядами по ширине (рисунок 82) и в несколько штабелей по длине.