Недействующий

Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Приложение 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)) (с изменениями на 1 июля 2012 года) (фактически утратили силу )

Таблица 6

Тип шпал (ель, сосна, береза)

Число шпал в ярусе пакета, шт.

Число ярусов пакета, не более

I

10

9

II

11

10

III

11

10


Количество шпал из лиственницы в пакете, независимо от их типа, должно быть не более 90 штук (девять ярусов по 10 шпал).

3.4.21. Пакеты шпал в пределах зонального габарита погрузки перевозят в полувагонах с высотой кузова не менее 2060 мм.

3.4.22. Пакеты из непропитанных шпал размещают в полувагоне с закрытыми дверями с установкой торцевых щитов (рисунок 43а, 43б) в соответствии с положениями пункта 3.4.14 настоящей главы. При этом торцевые щиты устанавливают на дополнительную опорную шпалу, уложенную нижней пластью на пол вплотную к горизонтальным шпалам ограждения дверей (рисунок 45).


     
Рисунок 45

а) в полувагонах длиной кузова до 12088 мм; б) в полувагонах длиной кузова более 12088 мм
1 - торцевой щит; 2 - шпалы ограждения дверей (стен); 3 - шпалы, заполняющие зазор; 4 - опорная шпала



3.4.23. Пакеты из пропитанных шпал размещают в полувагонах с закрытыми торцевыми дверями (стенами) с установкой торцевых щитов (рисунок 43 в) в соответствии с положениями пункта 3.4.14 настоящей главы. При этом каждый торцевой щит устанавливают на три дополнительные опорные шпалы типов I или II, уложенные нижней пластью друг на друга вплотную к горизонтальным шпалам ограждения дверей (рисунок 46).


     
Рисунок 46

а) в полувагонах длиной кузова до 12088 мм; б) в полувагонах длиной кузова более 12088 мм
1 - торцевой щит; 2 - шпалы ограждения дверей (стен); 3 - шпалы, заполняющие зазор; 4 - опорная шпала