Недействующий

Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Приложение 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)) (с изменениями на 1 июля 2012 года) (фактически утратили силу )

Таблица 45

     

Условное увеличение длины груза, размещенного с использованием турникетных опор

Номер рисунка

Значение , мм

44

220

45

440

46

660

47, 48

220 +


Значения и могут определяться по формулам:

(мм);               (67)

     
(мм)        (68)

12.4.3. Фактическая ширина погруженного на открытый подвижной состав груза должна быть не более допускаемой (расчетной).

При несимметричном расположении груза относительно продольной плоскости симметрии вагона, на который он погружен, поперечные размеры груза, отсчитываемые от продольной плоскости симметрии вагона, с каждой стороны должны быть не более значений 0,5 и 0,5.

12.4.4. При перевозке длинномерных грузов, имеющих одинаковые поперечные размеры по всей длине, на сцепах с опорой на два полувагона допустимую ширину груза определяют по формулам:

- с учетом смещения конца груза наружу кривой:

(мм);                                           (69)


- с учетом смещения середины груза внутрь кривой:

(мм),                                                        (70)


где - внутренняя ширина кузова полувагона в поперечной вертикальной плоскости, проходящей через конец груза, мм;

- ширина дверного проема, мм;

- смещение конца груза, определяемое по формуле:

(мм)                                                (71)


Смещение средней части груза в плоскости дверного проема определяется по формуле:

(мм),                                          (72)


где - расстояние между наружными плоскостями внутренних торцевых дверей сцепленных полувагонов; для четырехосных полувагонов принимается = 1,75 м.