(м) | (мм) | (м) | (мм) |
8 | 23 | 20 | 144 |
9 | 29 | 21 | 158 |
10 | 36 | 22 | 174 |
11 | 43 | 23 | 190 |
12 | 52 | 24 | 203 |
13 | 61 | 25 | 225 |
14 | 67 | 26 | 241 |
15 | 81 | 27 | 261 |
16 | 92 | 28 | 282 |
17 | 103 | 29 | 301 |
18 | 116 | 30 | 324 |
19 | 130 |
Направляющее сечение сцепа - это вертикальная плоскость, проведенная через середину опорной площадки турникетной опоры.
В случаях, когда базы грузонесущих платформ сцепа различны, в формулу (63) подставляют значение , определенное для большего значения базы, в формулу (64) - значение , определенное для меньшего значения базы.
Если значения и получаются отрицательными, то их не учитывают, и груз в рассматриваемом сечении может иметь ширину габарита погрузки.
Для груза, имеющего по всей длине одинаковые размеры поперечного сечения, расчет ширины груза проводится только для среднего и концевых сечений; максимальная допускаемая ширина принимается равной меньшему из полученных по формулам (56) и (57) значений. В этом случае принимают:
(м) (65)
принимают равным наибольшему из значений для концевых сечений. Если груз размещен симметрично относительно поперечной плоскости симметрии сцепа, значение может быть рассчитано по формуле:
(м), (66)
где - расчетная длина груза, м; - условное увеличение длины груза, обусловленное смещением его относительно грузонесущих платформ при использовании турникетных опор. Значение в зависимости от количества платформ сцепа и типа турникетных опор (рисунки 44-48) определяется по таблице 45.