Недействующий

Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Приложение 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)) (с изменениями на 1 июля 2012 года) (фактически утратили силу )

Таблица 44

(м)

(мм)

(м)

(мм)

8

23

20

144

9

29

21

158

10

36

22

174

11

43

23

190

12

52

24

203

13

61

25

225

14

67

26

241

15

81

27

261

16

92

28

282

17

103

29

301

18

116

30

324

19

130


Направляющее сечение сцепа - это вертикальная плоскость, проведенная через середину опорной площадки турникетной опоры.

В случаях, когда базы грузонесущих платформ сцепа различны, в формулу (63) подставляют значение , определенное для большего значения базы, в формулу (64) - значение , определенное для меньшего значения базы.

Если значения и получаются отрицательными, то их не учитывают, и груз в рассматриваемом сечении может иметь ширину габарита погрузки.

Для груза, имеющего по всей длине одинаковые размеры поперечного сечения, расчет ширины груза проводится только для среднего и концевых сечений; максимальная допускаемая ширина принимается равной меньшему из полученных по формулам (56) и (57) значений. В этом случае принимают:

(м)                                                   (65)


принимают равным наибольшему из значений для концевых сечений. Если груз размещен симметрично относительно поперечной плоскости симметрии сцепа, значение может быть рассчитано по формуле:

(м),                                          (66)


где - расчетная длина груза, м; - условное увеличение длины груза, обусловленное смещением его относительно грузонесущих платформ при использовании турникетных опор. Значение в зависимости от количества платформ сцепа и типа турникетных опор (рисунки 44-48) определяется по таблице 45.