Значения ограничений ширины груза с учетом его смещения внутрь кривой в зависимости от длины базы вагона
или , | Значения (мм), при расстоянии (м) от рассматриваемого внутреннего поперечного сечения груза до ближайшего пятникового (направляющего) сечения вагона или сцепа | |||||||||||||||||||||
м | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 7,0 | 7,6 | 8,0 | 8,6 | 9,0 | 9,5 | 10,0 | 10,5 | 11,0 | 11,6 | 12,0 | 13,0 | 14,0 | 15,0 |
До 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 5 | 8 | 9 | 10 | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 11 | 15 | 19 | 21 | 23 | 24 | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 9 | 15 | 20 | 26 | 30 | 32 | 35 | 36 | 38 | 38 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
21 | 0 | 0 | 0 | 1 | 9 | 17 | 24 | 30 | 36 | 40 | 44 | 47 | 49 | 51 | 52 | 52 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
22 | 0 | 0 | 0 | 7 | 16 | 25 | 33 | 39 | 45 | 51 | 55 | 60 | 62 | 65 | 66 | 67 | 68 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
23 | 0 | 0 | 4 | 14 | 24 | 32 | 40 | 48 | 55 | 62 | 66 | 72 | 75 | 79 | 81 | 82 | 83 | 84 | 0 | 0 | 0 | 0 |
24 | 0 | 0 | 9 | 20 | 31 | 40 | 49 | 57 | 66 | 73 | 78 | 84 | 88 | 92 | 95 | 98 | 99 | 100 | 101 | 0 | 0 | 0 |
25 | 0 | 2 | 15 | 26 | 38 | 48 | 58 | 67 | 76 | 84 | 89 | 97 | 101 | 106 | 109 | 112 | 115 | 117 | 118 | 0 | 0 | 0 |
26 | 0 | 7 | 21 | 33 | 45 | 56 | 66 | 76 | 86 | 95 | 101 | 109 | 114 | 119 | 123 | 128 | 130 | 134 | 134 | 136 | 0 | 0 |
27 | 0 | 12 | 26 | 40 | 52 | 64 | 75 | 85 | 96 | 106 | 112 | 120 | 127 | 133 | 138 | 144 | 147 | 151 | 152 | 155 | 0 | 0 |
28 | 2 | 17 | 32 | 46 | 59 | 72 | 83 | 95 | 106 | 116 | 123 | 133 | 139 | 146 | 152 | 158 | 162 | 167 | 169 | 173 | 175 | 0 |
29 | 6 | 22 | 38 | 52 | 66 | 80 | 92 | 104 | 116 | 127 | 135 | 146 | 152 | 160 | 166 | 174 | 178 | 183 | 186 | 192 | 195 | 0 |
30 | 11 | 27 | 44 | 59 | 74 | 87 | 100 | 113 | 126 | 138 | 146 | 157 | 165 | 174 | 181 | 188 | 194 | 200 | 203 | 211 | 215 | 216 |
Примечание: для промежуточных значений базы и расстояний определяют линейной интерполяцией, за исключением интервалов , для которых левая граница интервала значений равна "0", например, для = 5,75 при размещении на сцепе с базой 19 м. В этих случаях значение следует рассчитывать по формуле 61.
Величины и могут определяться по формулам :
(мм); (60)
(мм), 61)
где 105 - часть уширения габарита приближения строений и междупутий в расчетной кривой, мм;
R - радиус расчетной кривой, принимается равным 350 м;
К - дополнительное смещение концевых сечений груза вследствие перекоса вагона в рельсовой колее с учетом содержания пути и подвижного состава. Для вагонов на тележках ЦНИИ-Х3
(мм) (62)
Величина К учитывается в формуле 61 только при положительных ее значениях.
Если значения и получаются отрицательными, то их не учитывают, и груз в рассматриваемом сечении может иметь ширину габарита погрузки.
12.4.2. Допускаемая ширина длинномерного груза, погруженного с опорой на два вагона (рисунок 51), по условию вписывания в габарит погрузки на кривых участках пути определяется по формулам 56 и 57, в которых вместо и следует принимать ограничения и , определяемые по следующим формулам:
- для частей груза, расположенных между направляющими сечениями сцепа:
(мм); (63)
Рисунок 51
- для частей груза, расположенных снаружи направляющих сечений сцепа (за пределами базы сцепа)
(мм) (64)
Значения и определяют по таблицам 42 и 43 или по формулам 60 и 61, в которых вместо принимают . Значение - смещение грузонесущих вагонов, определяют в зависимости от их базы по таблице 44.