Недействующий

Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Приложение 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)) (с изменениями на 1 июля 2012 года) (фактически утратили силу )

Таблица 43

     

Значения ограничений ширины груза с учетом его смещения внутрь кривой в зависимости от длины базы вагона

          

или ,

Значения (мм), при расстоянии (м) от рассматриваемого внутреннего поперечного сечения груза до ближайшего пятникового (направляющего) сечения вагона или сцепа

м

3,0

3,5

4,0

4,5

5,0

5,5

6,0

6,5

7,0

7,6

8,0

8,6

9,0

9,5

10,0

10,5

11,0

11,6

12,0

13,0

14,0

15,0

До 17

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

18

0

0

0

0

0

0

0

2

5

8

9

10

11

0

0

0

0

0

0

0

0

0

19

0

0

0

0

0

0

6

11

15

19

21

23

24

24

0

0

0

0

0

0

0

0

20

0

0

0

0

2

9

15

20

26

30

32

35

36

38

38

0

0

0

0

0

0

0

21

0

0

0

1

9

17

24

30

36

40

44

47

49

51

52

52

0

0

0

0

0

0

22

0

0

0

7

16

25

33

39

45

51

55

60

62

65

66

67

68

0

0

0

0

0

23

0

0

4

14

24

32

40

48

55

62

66

72

75

79

81

82

83

84

0

0

0

0

24

0

0

9

20

31

40

49

57

66

73

78

84

88

92

95

98

99

100

101

0

0

0

25

0

2

15

26

38

48

58

67

76

84

89

97

101

106

109

112

115

117

118

0

0

0

26

0

7

21

33

45

56

66

76

86

95

101

109

114

119

123

128

130

134

134

136

0

0

27

0

12

26

40

52

64

75

85

96

106

112

120

127

133

138

144

147

151

152

155

0

0

28

2

17

32

46

59

72

83

95

106

116

123

133

139

146

152

158

162

167

169

173

175

0

29

6

22

38

52

66

80

92

104

116

127

135

146

152

160

166

174

178

183

186

192

195

0

30

11

27

44

59

74

87

100

113

126

138

146

157

165

174

181

188

194

200

203

211

215

216


Примечание: для промежуточных значений базы и расстояний определяют линейной интерполяцией, за исключением интервалов , для которых левая граница интервала значений равна "0", например, для = 5,75 при размещении на сцепе с базой 19 м. В этих случаях значение  следует рассчитывать по формуле 61.

Величины и могут определяться по формулам :

(мм);                       (60)

     
(мм),                61)


где 105 - часть уширения габарита приближения строений и междупутий в расчетной кривой, мм;

R - радиус расчетной кривой, принимается равным 350 м;

К - дополнительное смещение концевых сечений груза вследствие перекоса вагона в рельсовой колее с учетом содержания пути и подвижного состава. Для вагонов на тележках ЦНИИ-Х3

(мм)                                        (62)


Величина К учитывается в формуле 61 только при положительных ее значениях.

Если значения и получаются отрицательными, то их не учитывают, и груз в рассматриваемом сечении может иметь ширину габарита погрузки.

12.4.2. Допускаемая ширина длинномерного груза, погруженного с опорой на два вагона (рисунок 51), по условию вписывания в габарит погрузки на кривых участках пути определяется по формулам 56 и 57, в которых вместо и следует принимать ограничения и , определяемые по следующим формулам:

- для частей груза, расположенных между направляющими сечениями сцепа:

(мм);                                                     (63)

     

 

     
Рисунок 51


- для частей груза, расположенных снаружи направляющих сечений сцепа (за пределами базы сцепа)

(мм)                                                         (64)


Значения и определяют по таблицам 42 и 43 или по формулам 60 и 61, в которых вместо принимают . Значение - смещение грузонесущих вагонов, определяют в зависимости от их базы по таблице 44.