Недействующий

Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Приложение 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)) (с изменениями на 1 июля 2012 года) (фактически утратили силу )

Таблица 38

     

Допускаемые длина и продольное смещение центра тяжести длинномерного груза, размещенного в четырехосном полувагоне базой 8650 мм

Масса груза, т

Допускаемая длина груза, м

Допускаемое продольное

при выходе одного конца груза за пределы концевой балки рамы на 400 мм

при размещении одного конца груза вплотную к торцевому порожку

смещение общего центра тяжести от поперечной плоскости симметрии полувагона, м

До 10

16,5

15,7

3,0

15

16,0

15,2

2,48

20

15,73

14,93

2,23

25

15,57

14,77

2,07

30

15,47

14,67

1,97

35

15,38

14,58

1,89

40

15,34

14,54

1,84

45

15,3

14,5

1,8

50

15,26

14,46

1,76

55

14,35

13,55

0,85

60

13,96

13,16

0,46

62

13,84

13,04

0,34

64

13,61

12,81

0,11

66

13,57

12,77

0,07

72

13,17

12,37

0


Примечание: Для промежуточных значений массы груза допускаемые длину груза и смещение центра тяжести определяют линейной интерполяцией.

12.1.8. При размещении длинномерного груза с опорой на один вагон, имеющего неодинаковое по длине поперечное сечение (рисунок 49), с расположением в поперечной плоскости симметрии вагона расстояние от середины вагона до концов груза должно быть не более половины длины, указанной в таблицах 35 и 36.

     
Рисунок 49

12.1.9. При погрузке длинномерного груза, имеющего по всей длине одинаковое поперечное сечение, по схемам рисунков 44-48 допускаемая длина груза в зависимости от схемы загрузки сцепа приведена в таблице 39.