АКТ | |||||||||||||||||||
способа размещения и крепления груза | |||||||||||||||||||
наименование груза | |||||||||||||||||||
по проекту | |||||||||||||||||||
обозначение проекта МТУ, НТУ | |||||||||||||||||||
наименование разработчика (отправителя) | |||||||||||||||||||
Поездные испытания проведены в соответствии с указанием | от | ||||||||||||||||||
N | комиссией в составе: | ||||||||||||||||||
Председатель комиссии: | |||||||||||||||||||
фамилия, имя, отчество, занимаемая должность | |||||||||||||||||||
Члены комиссии: | |||||||||||||||||||
фамилия, имя, отчество, занимаемая должность | |||||||||||||||||||
1. Поездные испытания проведены на участке: | |||||||||||||||||||
Общий пробег испытуемых вагонов | км; | ||||||||||||||||||
Скорость движения - до | км/ч, в том числе | ||||||||||||||||||
со скоростью 100-110 км/ч пройдено | км. | ||||||||||||||||||
Результаты поездных испытаний: | |||||||||||||||||||
N вагона | Смещение груза, мм | Дефекты крепления (подробно) | Примечание | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||||
2. На основании анализа результатов поездных испытаний комиссия | |||||||||||||||||||
считает проверяемый способ размещения и крепления груза | |||||||||||||||||||
выдержавшим (не выдержавшим) | |||||||||||||||||||
поездные испытания. | |||||||||||||||||||
3. Комиссия предлагает: | |||||||||||||||||||
- провести опытные перевозки вагонов NN | , | ||||||||||||||||||
загруженных по проекту | ; | ||||||||||||||||||
обозначение проекта МТУ, НТУ | |||||||||||||||||||
- перед опытной перевозкой заменить следующие элементы крепления груза: | |||||||||||||||||||
; | |||||||||||||||||||
- внести в способ погрузки и крепления следующие изменения: | |||||||||||||||||||
Председатель комиссии: | (расшифровка подписи) | ||||||||||||||||||
подпись | |||||||||||||||||||
Члены комиссии: | (расшифровка подписей) |
Форма Акта опытных перевозок
(рекомендуемая)