АКТ | ||||||||||||||||||||||
способа размещения и крепления груза | ||||||||||||||||||||||
наименование груза | ||||||||||||||||||||||
по проекту | ||||||||||||||||||||||
обозначение проекта МТУ, НТУ | ||||||||||||||||||||||
наименование разработчика (отправителя) | ||||||||||||||||||||||
Испытания на соударения проведены в соответствии с указанием | от | |||||||||||||||||||||
N | комиссией в составе: | |||||||||||||||||||||
Председатель комиссии: | ||||||||||||||||||||||
фамилия, имя, занимаемая должность | ||||||||||||||||||||||
Члены комиссии: | ||||||||||||||||||||||
фамилия, имя, занимаемая должность | ||||||||||||||||||||||
1. Контроль размещения и крепления груза | ||||||||||||||||||||||
Данные о загруженных полувагонах (платформах): | ||||||||||||||||||||||
Номер вагона | Грузоподъ- | Масса тары, т | Общая масса груза, т | Краткая характеристика груза | Количество и масса каждого места | При- | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||
Комиссия, осмотрев вагоны, загруженные в опытном порядке, установила: 1.1. Груз, его размещение и крепление соответствует проекту МТУ (НТУ). Проект МТУ (НТУ), расчет прочности крепления прилагается. 1.2. Отклонения от проекта МТУ (НТУ): | ||||||||||||||||||||||
не зафиксированы (в чем заключались) | ||||||||||||||||||||||
1.3. Контрольные метки на вагонах и грузе нанесены. 2. Испытания на соударение 2.1. Испытания на соударение с группой неподвижно стоящих вагонов | ||||||||||||||||||||||
("стенкой"), состоящей из | неподвижно стоящих на пути полувагонов, | |||||||||||||||||||||
количество | ||||||||||||||||||||||
проводились в соответствии с требованиями п.14 главы 1 Приложения 14 к СМГС (Часть 1). Данные о вагонах "стенки": | ||||||||||||||||||||||
Номер вагона | Грузоподъ- | Масса тары, т | Масса груза, т | Наименование груза | Примечание | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||||||||||
2.2. Результаты испытаний на соударение: | ||||||||||||||||||||||
N вагона | N соударения | Скорость набегающего вагона, км/ч | Продольное перемещение груза от первоначального положения, мм | Дефекты крепления, обнаруженные после соударения (указать подробно) | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||||||
2.3. На основании анализа результатов испытаний на соударение комиссия | ||||||||||||||||||||||
считает проверяемый способ размещения и крепления груза | ||||||||||||||||||||||
выдержавшим (не выдержавшим) | ||||||||||||||||||||||
испытания на соударение. | ||||||||||||||||||||||
2.4. Комиссия предлагает: | ||||||||||||||||||||||
- провести поездные испытания способа размещения и крепления груза по проекту | ||||||||||||||||||||||
; | ||||||||||||||||||||||
обозначение проекта МТУ, НТУ | ||||||||||||||||||||||
- перед поездными испытаниями заменить следующие элементы крепления груза: | ||||||||||||||||||||||
; | ||||||||||||||||||||||
- внести в способ погрузки и крепления следующие изменения: | ||||||||||||||||||||||
Председатель комиссии: | (расшифровка подписи) | |||||||||||||||||||||
подпись | ||||||||||||||||||||||
Члены комиссии: | (расшифровка подписей) | |||||||||||||||||||||
подписи | ||||||||||||||||||||||
Форма Акта поездных испытаний
(рекомендуемая)
Станция | " | " | 20 г. | ||||
наименование | |||||||