Недействующий

Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Приложение 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)) (с изменениями на 1 июля 2012 года) (фактически утратили силу )

Таблица 27

     

Значения удельных поперечных инерционных сил

Размещение груза

Значения удельных поперечных инерционных сил, кгс/т

С опорой на один вагон и расположением в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через:

- середину вагона,

330

- шкворневую балку,

550

С опорой на два вагона

400

11.2.3. Вертикальная инерционная сила определяется по формуле:

(тс),                                         (9)


где - удельная вертикальная сила на 1 тонну массы груза, кгс/т, которая определяется по формуле:

(кгс/т).                         (10)


При загрузке вагона грузом массой менее и равной 10 т значение принимают равным 10 т. Коэффициент к при погрузке с опорой на один вагон принимают равным 5, с опорой на два вагона - 20.

11.2.4. Ветровая нагрузка определяется с учетом удельной ветровой нагрузки, равной 50 кгс/м, по формуле:

(тс),                                        (11)


где - площадь наветренной поверхности груза (проекции поверхности груза, выступающей за пределы боковых бортов платформы либо боковых стен полувагона, на продольную плоскость симметрии вагона), м. Для цилиндрической поверхности принимается равной половине площади наветренной поверхности груза.