Недействующий

Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Приложение 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)) (с изменениями на 1 июля 2012 года) (фактически утратили силу )

Таблица 26

     

Значения удельной продольной инерционной силы в зависимости от типа крепления груза

Тип крепления

Значения (тс/т) при опирании груза на

один вагон

два вагона

Упругое, например:

1,2

0,97

1,2

0,86

- проволочные растяжки и обвязки, тросовые растяжки и обвязки с натяжным устройством, металлические полосовые обвязки;

- деревянные упорные, распорные бруски;

- крепление груза в кассете, пирамиде и т.п. с упором груза в их элементы через деревянные бруски;

- крепление металлическими упорными конструкциями, закрепленными к вагону болтами: груза, упакованного в деревянный ящик, неупакованного груза в случае, когда между грузом и металлическим упором уложен деревянный брусок

Жесткое, например:

1,9

1,67

1,9

1,56

- крепление груза к вагону болтами, шпильками, иными аналогичными средствами крепления;

- в случае размещения груза (за исключением упакованного в деревянный ящик) с непосредственным упором в элементы конструкции вагона;

- крепление кассеты, пирамиды и т.п. к стоечной скобе платформы болтами, при помощи металлических стоек или металлических упоров;

- крепление металлическими упорными конструкциями, закрепленными к вагону болтами, неупакованного груза из металла, железобетона

11.2.2. Поперечная горизонтальная инерционная сила с учетом действия центробежной силы определяется по формуле:

(тс),                                   (7)


где - удельная поперечная инерционная сила на 1 т массы груза, кгс/т.

Для грузов с опорой на один вагон определяется по формуле:

(кгс/т),               (8)


где , - удельные поперечные инерционные силы для случаев, когда находится в вертикальных поперечных плоскостях, проходящих соответственно: через середину вагона, через шкворневую балку (таблица 27), кгс/т;

- база вагона, м;

- расстояние от до поперечной плоскости симметрии вагона, м.

Для длинномерных грузов, перевозимых на сцепах с опорой на два вагона, принимается по таблице 27.