Недействующий

Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Приложение 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)) (с изменениями на 1 июля 2012 года) (фактически утратили силу )

Таблица 18

     

Допускаемые нагрузки на элементы кузова универсальных полувагонов

Нагружаемый элемент; вид нагрузки

Величина нагрузки (тс) для полувагонов постройки

до 1974 года

после 1974 года

1. Торцевые двери (включая угловые стойки)

Равномерно распределенная по всей ширине кузова от уровня пола до высоты (суммарная):

- 650 мм

-

44,7

- 1200 мм

-

29,9

- по всей высоте

-

14,2

2. Торцевая стена

Равномерно распределенная по всей ширине кузова от уровня пола до высоты (суммарная):

- 650 мм

-

57,8

- 1200 мм

-

43,9

- по всей высоте

-

40

3. Торцевой порожек

Распределенная по всей ширине кузова, передаваемая через брусок высотой не менее 100 мм и шириной не менее 60 мм

41,8

43,7

4. Угловая стойка

Сосредоточенное продольное усилие от уровня пола на высоте:

- до 100 мм

22

23

- 650 мм

18,2

18,9

- 1200 мм

-

9,5

- на уровне верхней обвязки

16,5

17,2

5. Сосредоточенные поперечные усилия распора

а) только на угловые стойки (на каждую) от уровня пола на высоте:

- 150 мм

-

63,5

- 1200 мм

-

7,9

- на уровне верхней обвязки

-

4,6

б) на каждую боковую стойку, кроме угловых, от уровня пола на высоте:

- 150 мм

-

16,2

- 1200 мм

-

2,0

- на уровне верхней обвязки

-

1,2

6. Изгибающий момент в основании стоек кузова от воздействия поперечных нагрузок, тс м:

- угловые стойки

-

9,5

- шкворневые стойки

-

2,4

- промежуточные стойки

-

2,4


Примечание. Знак (-) в таблице означает, что величины нагрузок для элементов кузова при разработке способов крепления груза не используются.

Допускаемые нагрузки на увязочные устройства полувагонов приведены в таблице 19.