Недействующий

Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Приложение 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)) (с изменениями на 1 июля 2012 года) (фактически утратили силу )

Таблица 17

     

Допускаемые нагрузки на металлические борта универсальных платформ

Конструкция

Допускаемая нагрузка, тс

бортов

равномерно

от одного бруска высотой 50-100 мм, установленного напротив

платформы

распределенная на

клинового

стоечной скобы у секции борта

нижнюю часть секции борта, не подкрепленного стойками (рис.13а)

запора секции борта, не подкрепленного стойками (рис.13б)

не подкреп-
ленной стойками (рис.13б)

подкрепленной деревянными стойками (рис.13в)

подкрепленной металличе-
скими стойками (рис.13в)

Боковой с продольными гофрами и клиновыми запорами

4,0

1,5

2,0

3,0

4,0

Торцевой с клиновыми запорами

2,0

1,0

1,0

2,5

3,5

Боковой с вертикальными гофрами и закидками (постройки до 1964 года)

1,0

-

0,5

0,75

1,75

Торцевой с закидками (постройки до 1964 года)

2,0

-

1,0

2,15

3,0


Примечание. Нагрузки на секции бортов платформ должны передаваться через деревянные бруски высотой не более 100 мм.

При креплении грузов распорными брусками число брусков на секцию борта при установке напротив стоечных скоб не должно быть более двух, а напротив клиновых запоров - не более трех. При подкреплении секций боковых бортов двумя стойками, верхние концы которых скреплены с противоположных сторон попарно проволокой диаметром не менее чем 6 мм в 4 нити, допускаемая нагрузка на борта может быть увеличена в 2 раза по сравнению с указанной в таблице 17.

5.2. Допускаемые нагрузки на элементы кузова универсальных полувагонов приведены в таблице 18.