Расположение подкладок, находящихся за пределами базы платформы
Нагрузка на одну подкладку, тс | Максимальное допускаемое расстояние а (мм) при ширине | ||
880 | 1780 | 2700 | |
| 6250 | 6350 | 6400 |
15,0 | 6000 | 6050 | 6150 |
20,0 | 5600 | 5650 | 5750 |
25,0 | 5400 | 5450 | 5550 |
30,0 | 5370 | 5420 | 5520 |
33,0 | 5350 | 5400 | 5500 |
36,0 | 5330 | 5380 | 5500 |
Примечание. Для промежуточных значений нагрузки на одну подкладку максимальные допускаемые расстояния определяют линейной интерполяцией.
4.10. При несимметричном расположении центра тяжести груза либо подкладок относительно поперечной плоскости симметрии вагона должен быть выполнен проверочный расчет изгибающего момента в раме вагона. Также необходимо выполнить проверочный расчет изгибающего момента в раме платформы при размещении подкладок на расстоянии, не соответствующем требованиям таблиц 12 или 13.
Схемы нагружения рам вагонов и формулы для определения максимальных изгибающих моментов () приведены на рисунке 9.
Рисунок 9
Схемы нагружения и формулы для определения максимальных изгибающих моментов рам вагонов (тс м) - максимальное значение изгибающего момента; P(тс)- сосредоточенная нагрузка; q (тс/м) - распределенная нагрузка;
(м) - длина распределения нагрузки;
(м) - база вагона
Допускаемые значения изгибающих моментов в рамах четырехосных полувагонов и платформ приведены в таблице 14.