Действующий

О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года)

Статья 63. Агитационный период

____________________________________________________________________

Положения настоящей статьи (в редакции Федерального закона от 5 апреля 2021 года N 89-ФЗ) применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, назначенных после 5 апреля 2021 года (дня вступления в силу Федерального закона от 5 апреля 2021 года N 89-ФЗ) - см. пункт 2 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2021 года N 89-ФЗ.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Положения настоящей статьи (в редакции Федерального закона от 30 апреля 2021 года N 115-ФЗ) применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, назначенных после 30 апреля 2021 года (дня вступления в силу Федерального закона от 30 апреля 2021 года N 115-ФЗ), - см. пункт 2 статьи 4 Федерального закона от 30 апреля 2021 года N 115-ФЗ.

____________________________________________________________________

1. Агитационный период для политической партии начинается со дня принятия ею решения о выдвижении федерального списка кандидатов, кандидатов по одномандатным избирательным округам. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе федерального списка кандидатов, начинается со дня представления в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации федерального списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в порядке самовыдвижения по одномандатному избирательному округу, начинается со дня представления кандидатом в окружную избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться. Агитационный период для кандидата, выдвинутого политической партией по одномандатному избирательному округу, начинается со дня представления кандидатом в окружную избирательную комиссию документов, указанных в частях 1 и 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия Центральной избирательной комиссией Российской Федерации предусмотренного частью 1 статьи 80_1 настоящего Федерального закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.

(Часть в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 5 апреля 2021 года N 89-ФЗ; в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 30 апреля 2021 года N 115-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)

2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия Центральной избирательной комиссией Российской Федерации предусмотренного частью 1 статьи 80_1 настоящего Федерального закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.

(Часть в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 9 марта 2016 года N 66-ФЗ; в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 30 апреля 2021 года N 115-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)

3. Проведение предвыборной агитации в день голосования запрещается. Проведение предвыборной агитации в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением случая принятия Центральной избирательной комиссией Российской Федерации предусмотренного частью 1 статьи 80_1 настоящего Федерального закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд.

(Часть в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 30 апреля 2021 года N 115-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с настоящим Федеральным законом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в части 9 статьи 68 настоящего Федерального закона, рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с частями 10 и 11 статьи 68 настоящего Федерального закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.

(Часть в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 9 марта 2016 года N 66-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)