Недействующий

Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" (с изменениями на 28 апреля 2016 года) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 N 1192)

Порядок ведения журнала


Журнал ведет и хранит на приводной станции оператор. Формы N 1-9 необходимо составлять:

N 1 - отдельно для каждого несущего каната.

Для несущих канатов необходимо также иметь схемы повреждений канатов с указанием места и числа обрывов проволок.

N 2 - отдельно для тяговых канатов.

На кольцевых дорогах - для несуще-тягового каната.

N 3 и N 4 - отдельно для каждого из указанных канатов.

N 5 - отдельно для каждого натяжного устройства.

N 6 - отдельно для каждой опоры.

N 7 - отдельно для каждой станции.

В форме N 9 следует указывать состояние рабочего и аварийного выключателей, ограничителя скорости и других приборов и устройств безопасности, а также аппаратов сигнализации и связи.

Записи месячного, квартального, годового осмотров отделяются от остальных записей чертой.

При исправном состоянии обследуемого объекта в соответствующих графах делают запись "исправно", в противном случае отмечают, что именно неисправно.