Недействующий

Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" (с изменениями на 28 апреля 2016 года) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 N 1192)

Пункт управления и устройства контроля

432. КД должна иметь не менее одного пункта управления, с которого должны осуществляться ее управление и остановка, а также все виды контроля.

433. На пункте управления маятниковых КД контроль за местонахождением подвижного состава на трассе осуществляется с помощью индикаторного устройства, которое должно:

определять направление движения;

иметь возможность корректировки перед началом следующей поездки;

иметь шкалу с делениями в метрах, где указывается расстояние от подвижного состава до приводной станции;

информировать о положении опор, начале замедления на въезде, о фиксированных точках на трассе;

функционировать вне зависимости от типа используемого привода;

оставаться в рабочем состоянии при выходе из строя дублирующих устройств.

434. На маятниковых КД индикация нахождения средств подвижного состава на трассе может осуществляться с помощью соответствующего индикаторного устройства в пункте управления, причем:

данное индикаторное устройство должно распознавать направление движения, в том числе при его изменении;

при достижении пункта регулировки и остановки хотя бы на одной станции данное индикаторное устройство должно быть скорректировано так, чтобы перед началом следующей поездки оно находилось в соответствующем начальном положении;

данное индикаторное устройство должно иметь шкалу с соответствующими делениями, где расстояние от средства подвижного состава до приводной станции выражено в метрах;

необходимо давать индикацию положения опор, начала замедления на въезде, контроля фиксированной точки, некоторых важных мест контроля въезда, а также важных мест на трассе;

индикаторное устройство положения подвижного состава должно работать вне зависимости от типа используемого привода;

индикаторное устройство положения подвижного состава должно оставаться в рабочем состоянии даже при выходе из строя дублирующих устройств.