432. КД должна иметь не менее одного пункта управления, с которого должны осуществляться ее управление и остановка, а также все виды контроля.
433. На пункте управления маятниковых КД контроль за местонахождением подвижного состава на трассе осуществляется с помощью индикаторного устройства, которое должно:
определять направление движения;
иметь возможность корректировки перед началом следующей поездки;
иметь шкалу с делениями в метрах, где указывается расстояние от подвижного состава до приводной станции;
информировать о положении опор, начале замедления на въезде, о фиксированных точках на трассе;
функционировать вне зависимости от типа используемого привода;
оставаться в рабочем состоянии при выходе из строя дублирующих устройств.
434. На маятниковых КД индикация нахождения средств подвижного состава на трассе может осуществляться с помощью соответствующего индикаторного устройства в пункте управления, причем:
данное индикаторное устройство должно распознавать направление движения, в том числе при его изменении;
при достижении пункта регулировки и остановки хотя бы на одной станции данное индикаторное устройство должно быть скорректировано так, чтобы перед началом следующей поездки оно находилось в соответствующем начальном положении;
данное индикаторное устройство должно иметь шкалу с соответствующими делениями, где расстояние от средства подвижного состава до приводной станции выражено в метрах;
необходимо давать индикацию положения опор, начала замедления на въезде, контроля фиксированной точки, некоторых важных мест контроля въезда, а также важных мест на трассе;
индикаторное устройство положения подвижного состава должно работать вне зависимости от типа используемого привода;
индикаторное устройство положения подвижного состава должно оставаться в рабочем состоянии даже при выходе из строя дублирующих устройств.