Изменения, вносимые в Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, разрешений на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пограничной зоне, промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим, утвержденный приказом ФСБ России от 13 ноября 2012 года N 572
1. Пункт 3:
1.1. Изложить в следующей редакции:
"3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется при личном обращении, по телефону, посредством размещения на официальном сайте ФСБ России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.fsb.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на информационных стендах пограничных органов, публикаций в средствах массовой информации, а также издания информационных материалов (брошюры, памятки и т.п.).".
1.2. Дополнить сносками 1 и 2 следующего содержания:
" Далее - официальный сайт ФСБ России.
Далее - Единый портал.".
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Справочные телефоны, почтовые адреса и адреса электронной почты пограничных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте ФСБ России.".
3. Пункт 5 после слов "почтовые адреса" дополнить словами "и адреса электронной почты (при их наличии)".
4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. При информировании посредством телефонной связи и при личном обращении заявителя сотрудник пограничного органа обязан подробно и в вежливой (корректной) форме предоставить в соответствии с характером обращения следующую интересующую заявителя информацию:
а) сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги;
б) сведения о месте нахождения и графике (режиме) работы соответствующего подразделения пограничного органа;
в) сведения об адресах:
- официального сайта ФСБ России;
- сайта пограничного органа (при его наличии);
- электронной почты пограничного органа;
г) сведения о ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации, включающей наименование пограничного органа, фамилию, имя, отчество сотрудника пограничного органа, принявшего звонок.
Время устной консультации при личном обращении заявителя и по телефону не должно превышать 10 минут.".
5. В пункте 7:
5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"7. В помещениях пограничных органов на информационных стендах размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:".
5.2. Подпункт "б" после слов "почтовые адреса" дополнить словами "и адреса электронной почты (при их наличии)".
6. В подпункте "в" пункта 14 слова "не более пяти дней" заменить словами "не более пяти рабочих дней".
7. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для получения пропуска заявитель представляет в пограничный орган или подразделение пограничного органа: