| | | | | | |
|
1.1. | Разработка нормативно- правовых актов, обеспечиваю- щих введение ФГОС ДО | Декабрь 2013 - май 2014 | Разработка и утверждение: порядка приема на обучение по образователь- ным программам дошкольного образования; примерной формы договора на обучение по образователь- ным программам дошкольного образования, плана действий по введению ФГОС ДО | Разработка и утверждение нормативно- правовых актов субъектов Российской Федерации, обеспечива- ющих введение ФГОС ДО, включая план-график (сетевой график) введения ФГОС ДО | Разработка и утверждение нормативно- правовых актов, обеспечиваю- щих введение ФГОС ДО, включая план- график (сетевой график) введения ФГОС ДО | Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС ДО образова- тельной организации. Приведение локальных актов образова- тельной организации в соответствие с ФГОС дошкольного образования |
1.2. | Проведение аналитических работ по вопросам оценки стартовых условий введения ФГОС ДО, требований к качеству услуг дошкольного образования | Февраль 2014 | Аналитические материалы о готовности воспитателей дошкольных организаций к введению ФГОС дошкольного образования; аналитические материалы о требованиях к качеству услуг дошкольного образования со стороны воспитателей и родителей; рекомендации к минимальному наполнению игровой деятельностью образователь- ного процесса | Обобщение материалов, полученных от учредителей ДОО | Сбор информации по вопросам опроса | Участие в опросах |
1.3. | Разработка письма Минобрнауки России с разъяснениями по отдельным вопросам введения ФГОС ДО | Февраль 2014 | Письмо Минобрнауки России | Участие членов координаци- онной группы в разработке методичес- кого письма | Проведение разъяснитель- ной работы, организация ознакомления с письмом Минобрнауки России ДОО | Использование письма Минобрнауки России в практической работе |
1.4. | Методические рекомендации по разработке на основе ФГОС ДО основной образователь- ной программы дошкольного образования | Февраль - июнь 2014 года | Методические рекомендации по составлению основной образователь- ной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО | Организация совещаний и семинаров с учредителями и руководите- лями дошкольных образова- тельных организаций | Доведение методических рекомендаций до дошкольных образова- тельных организаций | Использование методических рекомендаций в практической деятельности |
1.5. | Мониторинг условий реализации ФГОС ДО в субъектах Российской Федерации | Май 2014 года - декабрь 2016 года | Разработка инструментария и программы мониторинга. Проведение мониторинга (1 раз в полугодие). Аналитические материалы по результатам мониторинга условий реализации ФГОС дошкольного образования в субъектах Российской Федерации | Сбор материалов для мониторинга и направление в Минобрнауки России. Региональ- ные программы, планы по созданию условий | Муниципаль- ные программы развития дошкольного образования с учетом результатов мониторинга | Создание условий реализации ФГОС дошкольного образования в субъектах Российской Федерации |
1.6. | Методические рекомендации о базовом уровне оснащенности средствами обучения и воспитания для организации развивающей предметно- пространствен- ной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования | Ноябрь 2014 года | Методические рекомендации о базовом уровне оснащенности средствами обучения и воспитания для организации развивающей предметно- пространствен- ной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования | Апробация методических рекоменда- ций в пилотных площадках. Учет методических рекоменда- ций при формирова- нии региональ- ного бюджета на очередной финансовый год | Учет методических рекомендаций при оснащении образователь- ных организаций | Учет методических рекомендаций при разработке основной образователь- ной программы дошкольного образования образователь- ной организации, закупок для организации развивающей предметно- пространствен- ной среды. Корректировка разделов основной образователь- ной программы дошкольного образования с учетом базовой оснащенности развивающей предметно- пространствен- ной среды ДОО |
1.7. | Ведение федерального реестра примерных образователь- ных программ, используемых в образователь- ном процессе в соответствии с ФГОС ДО | Посто- янно, после утверж- дения приказа Минобр- науки России | Федеральный реестр примерных образователь- ных программ, используемых в образователь- ном процессе в соответствии с ФГОС дошкольного образования | Участие в экспертизе примерных образова- тельных программ дошкольного образования (в части учета региональ- ных, этнокультур- ных особеннос- тей) | Организация обсуждения вариативных примерных образователь- ных программ ДО в части учета региональных, этнокультур- ных особенностей и направление предложений в региональную рабочую группу | Использование примерных образователь- ных программ, находящихся в федеральном реестре, при разработке основных образователь- ных программ дошкольного образования |
1.8. | Разработка методических рекомендаций по развитию негосударствен- ного сектора в дошкольном образовании | Октябрь - ноябрь 2014 года | Методические рекомендации по развитию негосударствен- ного сектора в дошкольном образовании | Корректиров- ка нормативно- правовой и методической базы субъектов РФ по вопросам развития негосударст- венного сектора в дошкольном образовании. Организация совещаний с главами муниципаль- ных образований по вопросам развития негосударст- венного сектора дошкольного образования
| Методическое сопровожде- ние негосударст- венных организаций и индивидуаль- ных предпринима- телей, реализующих программы дошкольного образования | |