Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы (утратил силу с 14.06.2021 на основании приказа Минтруда России от 30.12.2020 N 978н)

Оформление и выдача получателям государственной услуги результатов проведения медико-социальной экспертизы

119. Специалисты бюро (главного бюро, Федерального бюро), проводившие медико-социальную экспертизу, выдают получателю государственной услуги, признанному инвалидом, справку, подтверждающую факт установления инвалидности, по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 24 ноября 2010 года N 1031н.

Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, подписывается руководителем бюро, главного (Федерального) бюро (уполномоченным заместителем руководителя главного (Федерального) бюро), заверяется печатью бюро (главного бюро, Федерального бюро) и может быть выдана на руки или направлена получателю государственной услуги заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

120. Специалисты бюро (главного бюро, Федерального бюро), проводившие медико-социальную экспертизу, выдают получателю государственной услуги, не признанному инвалидом (по его желанию), справку о результатах медико-социальной экспертизы в день обращения (при обращении за указанной справкой в день проведения медико-социальной экспертизы) или в течение 5 календарных дней, если оформление такой справки требует времени для запроса сформированных дел из архива.

Справка о результатах медико-социальной экспертизы может быть оформлена на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.

Справка о результатах медико-социальной экспертизы, оформленная в форме электронного документа, доводится до получателя государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе посредством Портала.

Справка о результатах медико-социальной экспертизы, оформленная на бумажном носителе, подписывается руководителем бюро, главного (Федерального) бюро (уполномоченным заместителем руководителя главного (Федерального) бюро), заверяется печатью бюро (главного бюро, Федерального бюро) и может быть выдана получателю государственной услуги на руки либо направлена заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

121. Выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, составленная по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 24 ноября 2010 года N 1031н (далее - выписка из акта), может быть оформлена на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.

Выписка из акта, оформленная в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя бюро, главного (Федерального) бюро (уполномоченного заместителя руководителя главного (Федерального) бюро)и направляется в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение получателя государственной услуги, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Выписка из акта, оформленная на бумажном носителе, подписывается руководителем бюро, главного (Федерального) бюро (уполномоченным заместителем руководителя главного (Федерального) бюро), заверяется печатью бюро (главного бюро, Федерального бюро) и передается в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение получателя государственной услуги, специалистом бюро (главного бюро, Федерального бюро), проводившим медико-социальную экспертизу, или направляется заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

122. ИПР составляется в трех экземплярах: один экземпляр выдается инвалиду, второй экземпляр приобщается к акту, третий экземпляр в 3-дневный срок с момента утверждения ИПР руководителем бюро, главного (Федерального) бюро (уполномоченным заместителем руководителя главного (Федерального) бюро) направляется в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации либо в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление переданных в соответствии с заключенным Министерством и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашением полномочий по предоставлению мер социальной защиты инвалидам по обеспечению техническими средствами реабилитации.

ИПР может быть оформлена на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.

ИПР, оформленная в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя бюро, главного (Федерального) бюро (уполномоченного заместителя руководителя главного (Федерального) бюро) и доводится до получателя государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе посредством Портала, направляется территориальному органу Фонда социального страхования Российской Федерации либо органу, уполномоченному исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

ИПР, оформленная на бумажном носителе, подписывается руководителем бюро, главного (Федерального) бюро (уполномоченным заместителем руководителя главного (Федерального) бюро), заверяется печатью бюро (главного бюро, Федерального бюро) и может быть выдана на руки получателю государственной услуги либо направлена заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

123. Получателю государственной услуги, имеющему документ о временной нетрудоспособности и признанному инвалидом, руководитель бюро, главного (Федерального) бюро (уполномоченный заместитель руководителя главного (Федерального) бюро) делает в документе о временной нетрудоспособности отметку о группе инвалидности и дате ее установления.

124. Специалисты бюро (главного бюро, Федерального бюро), проводившие медико-социальную экспертизу, сообщают сведения о получателе государственной услуги, признанном инвалидом, в случае, если он является военнообязанным либо лицом призывного возраста, в соответствующие военные комиссариаты.

Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, оформляются на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.

Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, в форме электронного документа направляются в военные комиссариаты с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, оформленные на бумажном носителе, подписываются руководителем бюро, главного (Федерального) бюро (уполномоченным заместителем руководителя главного (Федерального) бюро), заверяются печатью бюро (главного бюро, Федерального бюро) и передаются в военные комиссариаты специалистом бюро (главного бюро, Федерального бюро) (при возможности) или направляются заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

125. Специалисты бюро (главного бюро, Федерального бюро), проводившие медико-социальную экспертизу, выдают получателю государственной услуги, которому определена степень утраты профессиональной трудоспособности по последствиям несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, справку о результатах установления степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 20 октября 2005 года N 643.

Справка о результатах установления степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах подписывается руководителем бюро, главного (Федерального) бюро (уполномоченным заместителем руководителя главного (Федерального) бюро), заверяется печатью бюро (главного бюро, Федерального бюро) и выдается на руки под роспись или направляется получателю государственной услуги заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

126. Выписка из акта освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы о результатах установления степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах, предусмотренная приказом Минздравсоцразвития России от 20 октября 2005 года N 643, оформляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.

Выписка из акта освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы о результатах установления степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах в форме электронного документа направляется работодателю (страхователю), а также страховщику с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Выписка из акта освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы о результатах установления степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах, оформленная на бумажном носителе, подписывается руководителем бюро, главного (Федерального) бюро (уполномоченным заместителем руководителя главного (Федерального) бюро), заверяется печатью бюро (главного бюро, Федерального бюро) и выдается на руки получателю государственной услуги или направляется ему заказным почтовым отправлением, если медико-социальная экспертиза была проведена по его заявлению, либо направляется работодателю (страхователю), а также страховщику заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

127. ПРП составляется в 3 экземплярах (один направляется работодателю (страхователю) либо выдается на руки получателю государственной услуги, если освидетельствование было проведено по его обращению, второй направляется страховщику, третий приобщается к акту).

ПРП может быть оформлена на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.

ПРП, оформленная в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя бюро, главного (Федерального) бюро (уполномоченного заместителя руководителя главного (Федерального) бюро) и доводится до получателя государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе посредством Портала, а также направляется работодателю (страхователю) и страховщику с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

ПРП, оформленная на бумажном носителе, подписывается руководителем бюро, главного (Федерального) бюро (уполномоченным заместителем руководителя главного (Федерального) бюро), заверяется печатью бюро (главного бюро, Федерального бюро) и направляется страховщику или работодателю (страхователю) заказным почтовым отправлением либо выдается получателю государственной услуги на руки, если медико-социальная экспертиза была проведена по его обращению, или направляется ему заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

128. Заключение об установлении причины смерти может быть оформлено на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.