56. Рекомендуется предоставлять возможность информационного обмена Системы с центром телефонного обслуживания. Интеграция с центром телефонного обслуживания осуществляется для взаимодействия с заявителями в целях предоставления данных о статусе предоставления государственных или муниципальных услуг и информирования заявителей о результате предоставления государственных или муниципальных услуг.
57. Рекомендуется обеспечить следующие возможности по информированию заявителей о ходе предоставления государственных и муниципальных услуг при совместном использовании Системы с автоматизированной информационной системой центра телефонного обслуживания:
57.1. инициация звонка заявителю по мере изменения статуса обрабатываемой государственной или муниципальной услуги;
57.2. прием звонка заявителя с последующей возможностью предоставления ему информации о текущем статусе предоставления государственных или муниципальных услуг;
57.3. организация голосового меню посредством приема тональных сообщений управления личным кабинетом заявителя;
57.4. оповещение о наличии дел в работе посредством голосового меню с возможностью выбора конкретного заявления;
57.5. оповещение о состоянии выбранного дела при выборе его из голосового меню.
58. В Системе рекомендуется реализовать возможность записи контактной информации (номер телефона) заявителя и фиксации факта уведомления заявителя о готовности результата оказания государственной или муниципальной услуги по телефону.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Минэкономразвития России
www.economy.gov.ru (сканер-копия)
по состоянию на 10.02.2014