Недействующий

Об утверждении Методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в части функционирования информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг (утратил силу на основании приказа Минэкономразвития России от 27.12.2016 N 844)

XV. Интеграция с автоматизированной информационной системой центра телефонного обслуживания

56. Рекомендуется предоставлять возможность информационного обмена Системы с центром телефонного обслуживания. Интеграция с центром телефонного обслуживания осуществляется для взаимодействия с заявителями в целях предоставления данных о статусе предоставления государственных или муниципальных услуг и информирования заявителей о результате предоставления государственных или муниципальных услуг.

57. Рекомендуется обеспечить следующие возможности по информированию заявителей о ходе предоставления государственных и муниципальных услуг при совместном использовании Системы с автоматизированной информационной системой центра телефонного обслуживания:

57.1. инициация звонка заявителю по мере изменения статуса обрабатываемой государственной или муниципальной услуги;

57.2. прием звонка заявителя с последующей возможностью предоставления ему информации о текущем статусе предоставления государственных или муниципальных услуг;

57.3. организация голосового меню посредством приема тональных сообщений управления личным кабинетом заявителя;

57.4. оповещение о наличии дел в работе посредством голосового меню с возможностью выбора конкретного заявления;

57.5. оповещение о состоянии выбранного дела при выборе его из голосового меню.

58. В Системе рекомендуется реализовать возможность записи контактной информации (номер телефона) заявителя и фиксации факта уведомления заявителя о готовности результата оказания государственной или муниципальной услуги по телефону.



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт

Минэкономразвития России

www.economy.gov.ru (сканер-копия)

по состоянию на 10.02.2014