53. Рекомендуется не накладывать ограничения в Системе на используемые технические решения в части управления потоком заявителей.
54. Рекомендуется предусмотреть универсальный интерфейс интеграции Системы с внешними информационными системами ведения электронных очередей, реализованных электронным сервисом.
55. В результате интеграции Системы с системой управления электронной очередью рекомендуется обеспечить:
55.1. регистрацию заявителя в системе управления электронной очередью с помощью терминала электронной очереди и (или) с помощью внешних информационных систем, реализующих возможность предварительной записи на прием;
55.2. генерацию в системе управления электронной очередью записи с идентификатором государственной или муниципальной услуги (или цели визита: подача заявления, выяснение статуса, получение результата предоставления государственной или муниципальной услуги);
55.3. передачу в Систему идентификатора талона и идентификатора государственной или муниципальной услуги (или цели визита);
55.4. передачу системой управления электронной очередью идентификатора талона и номера окна оператора приема на информационное табло в зале (или иные предусмотренные средства оповещения) для информирования заявителя;
55.5. возможность вызова из Системы следующего заявителя, зарегистрированного в очереди;
55.6. возможность отложить обслуживание вызванного заявителя в системе управления электронной очередью на определенное время;
55.7. возможность завершения обслуживания заявителя из Системы;
55.8. возможность перенаправления заявителя в другое окно;
55.9. получение в Системе списка талонов текущей очереди из системы управления электронной очередью;
55.10. возможность привязки талона к определенному окну;
55.11. возможность вызова из Системы заявителя по определенному номеру;
55.12. возможность формирования в Системе статистической отчетности об очереди за определенный период.