Результатом освоения общеразвивающей программы в области хореографического искусства является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков:
в области исполнительской подготовки:
- знаний основ техники безопасности на учебных занятиях и концертной площадке;
- знаний принципов взаимодействия музыкальных и хореографических средств выразительности;
- умений исполнять танцевальные номера;
- умений определять средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа;
- умений самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ;
- навыков владения различными танцевальными движениями, упражнениями на развитие физических данных;
- навыков ансамблевого исполнения танцевальных номеров;
- навыков сценической практики;
- навыков музыкально-пластического интонирования;
- навыков сохранения и поддержки собственной физической формы.
в области историко-теоретической подготовки:
- первичных знаний основных эстетических и стилевых направлений в области хореографического искусства, выдающихся отечественных и зарубежных произведений в области хореографического искусства;
- знаний основных средств выразительности хореографического и музыкального искусства;
- знаний наиболее употребляемой терминологии хореографического искусства.
Примерный учебный план для дополнительной общеразвивающей программы в области хореографическою искусства
N п/п | Наименование предметной области/учебного предмета | Годы обучения (классы), количество аудиторных часов в неделю | Промежуточная и итоговая аттестация (годы обучения, классы) | ||
I | II | III | |||
1. | Учебные предметы исполнительской подготовки: | 3 | 3 | 4 | |
1.1 | гимнастика | 1 | 1 | I, II | |
1.2. | танец модерн | 2 | 2 | 2 | I, II, III |
1.3. | пластический театр | 2 | III | ||
2. | Учебный предмет историко-теоретической подготовки: | 1 | 1 | ||
2.1. | беседы об искусстве | 1 | 1 | III | |
3. | Учебный предмет по выбору: | 2 | 1 | ||
3.1. | подготовка концертных номеров | 2 | 1 | II | |
Всего: | 5 | 5 | 5 |
Примерный перечень учебных предметов: гимнастика, ритмика, народный танец, танец модерн, степ, бальный танец, брейк-данс, основы классического танца, подготовка концертных номеров, музыкальный инструмент, музыкальный букварь, пластический театр, театр моды, беседы об искусстве, беседы о театре, беседы о танце, танец и окружающий мир и другие.