Порядок организации личного приема граждан и представителей организаций в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации
1. Порядок организации личного приема граждан и представителей организаций в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Порядок определяет правила организации личного приема граждан и представителей организаций в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации.
3. Личный прием граждан и представителей организаций в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации ведется по вопросам организации деятельности Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и арбитражных судов Российской Федерации.
4. Личный прием граждан и представителей организаций ведется уполномоченным работником Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в специально отведенном помещении - Приемной Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (далее - Приемная) - по адресу: Москва, Малый Харитоньевский пер., д.12 по понедельникам и средам с 10-00 до 17-00, по пятницам и предпраздничным дням - с 10-00 до 16-00.
5. Предварительная запись на личный прием производится в рабочие дни, кроме пятницы и предпраздничных дней, с 9-30 до 17-30, по пятницам и предпраздничным дням - с 9-30 до 16-00 по телефону, указанному на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
Записаться на личный прием можно непосредственно в Приемной либо направить письменное заявление о приеме по почтовому адресу: Малый Харитоньевский пер., д.12, Москва, 101100, или по адресу электронной почты: vasrf@arbitr.ru.
По согласованию с уполномоченным работником Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации личный прием гражданина (представителя организации) может быть проведен в день обращения.
6. Работник общего отдела Управления делопроизводства (далее - работник общего отдела) в день обращения гражданина (представителя организации) (в день поступления письменного заявления о приеме) формирует в системе электронного документооборота электронную карточку личного приема гражданина (представителя организации) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В электронную карточку личного приема гражданина (представителя организации) работником общего отдела заносится следующая информация:
фамилия, имя, отчество гражданина (представителя организации), обратившегося в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации;
наименование организации, которую он представляет;
дата обращения;
контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии).
Письменное заявление о приеме и приложенные к нему документы в тот же день передаются работником общего отдела уполномоченному работнику Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
7. График личного приема граждан и представителей организаций формируется уполномоченным работником Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
8. О дате и времени личного приема гражданину (представителю организации) сообщается в устной форме либо по адресу его электронной почты (при наличии).
Дата и время личного приема могут быть изменены, о чем гражданин (представитель организации) заблаговременно уведомляется работником общего отдела.
9. Личный прием гражданина проводится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а представителя организации - также при предъявлении доверенности на право представления интересов организации.
10. Во время личного приема осуществляется аудио- и/или видеозапись.
11. Работник общего отдела ведет учет граждан и представителей организаций, явившихся на прием, в журнале личного приема граждан и представителей организаций по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
12. Если изложенные в устном обращении гражданина (представителя организации) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с его согласия может быть дан уполномоченным работником Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации устно.
13. Если изложенные в устном обращении гражданина (представителя организации) факты требуют дополнительной проверки либо устного ответа недостаточно, ему предлагается в письменном виде изложить содержание обращения.
14. Если поставленные гражданином (представителем организации) вопросы не входят в компетенцию Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
15. Содержание устного обращения гражданина (представителя организации), а также краткое содержание устного ответа заносятся уполномоченным работником Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в электронную карточку личного приема гражданина (представителя организации).
16. Письменные обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Инструкцией по делопроизводству в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации.
17. Информация о порядке личного приема граждан и представителей организаций (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты) размещается на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в сети Интернет, а также в административном здании Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.