Порядок формирования и ведения реестра экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда
(с изменениями на 25 июля 2016 года)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда (далее соответственно - эксперты, реестр).
2. Основанием для внесения сведений об эксперте в реестр является оформление Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда (далее - сертификат) или его дубликата, а также принятие решения об аннулировании сертификата.
3. В реестр вносятся следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) эксперта;
б) номер, дата выдачи сертификата (дубликата сертификата) и дата окончания его срока действия;
в) подпункт утратил силу с 20 августа 2016 года - приказ Минтруда России от 25 июля 2016 года N 379н - см. предыдущую редакцию;
г) дата аннулирования сертификата.
4. Сведения о выдаче сертификата (дубликата сертификата), его аннулировании вносятся в реестр не позднее десяти рабочих дней со дня выдачи сертификата (дубликата сертификата), его аннулирования.
5. Формирование и ведение реестра осуществляется с применением стандартизированных технических и программных средств, позволяющих, в том числе, осуществлять обработку информации на основе использования единых форматов и стандартных протоколов, и с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации.
6. Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и доступны для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"