Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации (не применяется с 07.11.2017 на основании приказа МВД России от 30.09.2017 N 752)

Подача заявления в форме электронного документа

64. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала физическим лицом (приложения N 2, 4 к Регламенту) либо юридическим лицом (приложение N 5 к Регламенту) о предоставлении адресно-справочной информации, а также физическим лицом в целях устранения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления со сведениями о себе (приложение N 3 к Регламенту), предоставление иных документов не требуется.

65. Сотрудник подразделения АСР просматривает заявление, поданное в форме электронного документа (контроль целостности).

В случае выявления в заявлении незаполненных реквизитов, обязательных к заполнению, заявителю направляется уведомление, доступное для просмотра с использованием Единого портала, в котором разъясняется порядок предоставления адресно-справочной информации при подаче заявления в форме электронного документа.

66. При принятии начальником подразделения АСР, его заместителем решения о предоставлении адресно-справочной информации сотрудник подразделения АСР проводит проверку сведений, указанных заявителем в заявлении о предоставлении адресно-справочной информации, по учетам, имеющимся в распоряжении подразделения АСР.

67. По завершении проверки сотрудник подразделения АСР подготавливает соответствующие имеющимся сведениям ответы, предусмотренные пунктами 59-61 Регламента.

68. Данные ответы направляются заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.