Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации (не применяется с 07.11.2017 на основании приказа МВД России от 30.09.2017 N 752)

Регистрация ответа и отправка заявителю

62. По результатам проверки заявителю направляется:

при наличии информации - адресная справка (приложение N 8 к Регламенту);

при отсутствии информации - адресная справка (приложение N 12 к Регламенту).

В графе "Примечание" журнала учета поступивших заявлений (приложение N 6 к Регламенту) производится отметка о том, что заявителю направлена соответствующая адресная справка (с указанием даты отправки).

Оформленные адресные справки отправляются заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления. Регистрация адресных справок производится в журнале учета поступивших заявлений (приложение N 6 к Регламенту) проставлением в графе "Исполнено" даты отправки справки с исходящим порядковым номером, соответствующим порядковому номеру, указываемому в графе N 1 журнала учета поступивших заявлений.

Ответы на заявления заполняются разборчиво, заверяются подписью или проставлением именного штампа сотрудника подразделения АСР, подготовившего адресную справку.

63. При наличии в АСУ нескольких совпадающих по установочным данным сведений заявителю направляется сообщение (приложение N 7 к Регламенту) с внесением записи "Не представляется возможным однозначно определить запрашиваемое Вами лицо, предоставьте дополнительные сведения (отчество, дата, место рождения)".