Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации (не применяется с 07.11.2017 на основании приказа МВД России от 30.09.2017 N 752)

Прием заявлений

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявлений от физических лиц либо юридических лиц о предоставлении адресно-справочной информации (приложения N 2-5 Регламента):

на бумажном носителе непосредственно в подразделения АСР либо в территориальные органы ФМС России (в пределах компетенции);

в форме электронного документа с использованием Единого портала.

Заявление о получении адресно-справочной информации, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано электронной подписью.

45. Заявления, поступившие в подразделения АСР в письменном виде или в форме электронного документа, регистрируются в журнале учета поступивших заявлений (приложение N 6 к Регламенту), а также заносятся в АСУ.

46. При принятии заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала, к рассмотрению, оно распечатывается сотрудником в 2 экземплярах, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Подпись, фамилия сотрудника, принявшего заявление". На каждом экземпляре заявления в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".