37. Доступность государственной услуги выражается в возможности подать заявление о предоставлении адресно-справочной информации лично, направить по почте или через Единый портал.
38. Заявитель имеет право:
получать государственную услугу в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц подразделений АСР, в связи с рассмотрением заявления в судебном и (или) административном порядке, установленном разделом V Регламента.
39. Основным количественным показателем доступности государственной услуги является доля случаев предоставления адресно-справочной информации с нарушением сроков от общего количества принятых заявлений, в том числе поданных в форме электронного документа.
40. Основным показателем качества государственной услуги является своевременность предоставления адресно-справочной информации.
41. Требования к стандарту и качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 18 Регламента.