Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации (не применяется с 07.11.2017 на основании приказа МВД России от 30.09.2017 N 752)

Проверка наличия оснований для предоставления государственной услуги

47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении адресно-справочной информации.

48. Письменное заявление физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа, подлежит рассмотрению подразделением АСР при выполнении одного из следующих условий:

гражданин направил заявление о предоставлении адресно-справочной информации в целях ознакомления с персональными данными в отношении себя;

гражданин направил заявление в целях исправления ошибок в своих персональных данных, содержащихся в АСУ, а также в связи с их изменениями;

гражданин направил заявление о предоставлении адресно-справочной информации в целях открытия (закрытия) доступа ко всем или отдельным своим персональным данным;

получено согласие субъекта персональных данных на предоставление запрашиваемой информации.

49. Письменное заявление физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа, о предоставлении адресно-справочной информации содержит следующие обязательные реквизиты:

фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные, дату заявления, личную подпись (электронную) и почтовый адрес заявителя;

полные данные на запрашиваемое лицо (фамилия, имя, отчество в именительном падеже, дата и место рождения);

согласие заявителя на предоставление его персональных данных запрашиваемому им лицу (в случае получения адресно-справочной информации в отношении иного лица).

Примерная форма заявлений приведена в приложениях N 2-4 к Регламенту.

50. Письменное заявление юридического лица, в том числе поданное в форме электронного документа, подлежит рассмотрению подразделением АСР при условии получения согласия субъекта персональных данных на предоставление запрашиваемой информации.

51. Письменное заявление юридического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа, содержит следующие обязательные реквизиты:

причина обращения;

полные (фамилия, имя, отчество в именительном падеже, дата и место рождения) либо неполные данные субъекта персональных данных в случаях, когда указать полные данные не представляется возможным;

информация о юридическом лице (наименование юридического лица, индентификационный номер налогоплательщика, адрес (место нахождения); фамилию, инициалы, должность лица, подписавшего запрос, фамилию, инициалы, телефон непосредственного исполнителя запроса).

________________

    Далее - "ИНН".


Примерная форма заявления приведена в приложении N 5 к Регламенту.

52. Письменное заявление о предоставлении адресно-справочной информации, в том числе поданное в форме электронного документа, заполняется на каждое лицо, сведения о котором запрашиваются.

53. Решение о предоставлении адресно-справочной информации по заявлению, в том числе поданному в форме электронного документа, принимается при выполнении требований, предусмотренных пунктами 48-51 Регламента. Заявления, не соответствующие указанным требованиям, не подлежат рассмотрению, об этом заявителю направляется уведомление (приложение N 7 к Регламенту).

54. По результатам проверки наличия оснований для предоставления государственной услуги начальником подразделения АСР принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги либо проведении проверки имеющихся адресно-справочных учетов и подготовки ответа заявителю.