Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации (не применяется с 07.11.2017 на основании приказа МВД России от 30.09.2017 N 752)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

31. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.

32. Центральный вход в здание (помещение), в котором расположено подразделение АСР, оборудуется почтовым ящиком и информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги;

место нахождения;

режим работы;

адрес официального сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

33. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), которые обеспечиваются бумагой, канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы необходимые условия: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота.

34. Помещения, в которых расположены подразделения АСР, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой охраны.

35. При наличии технической возможности места ожидания оборудуются "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии организовывается предварительная запись заинтересованных лиц по телефону и (или) электронной почте.

36. Сотрудники, осуществляющие взаимодействие с гражданами, обеспечиваются личными информационными карточками (бейджами).