Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации (не применяется с 07.11.2017 на основании приказа МВД России от 30.09.2017 N 752)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

19. Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель для получения адресно-справочной информации предоставляет:

19.1. В целях ознакомления со своими персональными данными, в целях открытия (закрытия) общего доступа ко всему или отдельному перечню своих персональных данных:

документ, удостоверяющий личность;

письменное (электронное) заявление (приложение N 2 к Регламенту).

19.2. В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления со сведениями о себе, в целях их устранения:

документ, удостоверяющий личность;

письменное (электронное) заявление (приложение N 3 к Регламенту).

19.3. В целях получения адресно-справочной информации в отношении другого лица:

документ, удостоверяющий личность;

письменное (электронное) заявление (приложение N 4 к Регламенту).

20. Юридические лица для получения адресно-справочной информации предоставляют письменное (электронное) заявление (приложение N 5 к Регламенту).