27. В помещениях Рособрнадзора, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
28. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в Рособрнадзоре, на официальном сайте Рособрнадзора, на информационных стендах в Главэкспертцентре, на официальном сайте Главэкспертцентра и Едином портале.
29. Размещение информации о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.
30. На информационных стендах в Рособрнадзоре, на официальном сайте Рособрнадзора, на информационных стендах в Главэкспертцентре, на официальном сайте Главэкспертцентра и Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
а) информация о порядке предоставления государственной услуги;
б) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
в) перечень международных договоров о признании;
г) перечень государств, с которыми у Российской Федерации имеются международные договоры о правовой помощи, предусматривающие отмену легализации официальных документов;
д) перечень представляемых документов, формы заполнения заявлений.
31. При изменении информации о предоставлении государственной услуги также осуществляется ее обновление на информационных стендах в Рособрнадзоре, на официальном сайте Рособрнадзора, на информационных стендах в Главэкспертцентре, на официальном сайте Главэкспертцентра и Едином портале.
32. Места ожидания приема, сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями. Создаются необходимые условия для прохода граждан с ограниченными возможностями в здание, где предоставляется государственная услуга. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта.
32.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо по желанию заявителя государственная услуга предоставляется в электронной форме.
(Пункт дополнительно включен с 27 августа 2016 года приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 года N 694)