Таблица 5
Наименование учебного оборудования | Единица измерения | Количество |
Оборудование и технические средства обучения | ||
Компьютер с соответствующим программным обеспечением | комплект | 1 |
Мультимедийный проектор | комплект | 1 |
Экран (монитор, электронная доска) | комплект | 1 |
Магнитная доска со схемой населенного пункта | комплект | 1 |
________________ | ||
Учебно-наглядные пособия | ||
________________ | ||
Устройство и техническое обслуживание транспортных средств подкатегории "C1E" как объектов управления | ||
Классификация прицепов | шт. | 1 |
Общее устройство прицепа категории O2, O3 | шт. | 1 |
Виды подвесок, применяемых на прицепах | шт. | 1 |
Устройство рабочей тормозной системы прицепа | шт. | 1 |
Электрооборудование прицепа | шт. | 1 |
Устройство узла сцепки и опорно-сцепного устройства | шт. | 1 |
Контрольный осмотр и ежедневное техническое обслуживание автопоезда | шт. | 1 |
Основы управления транспортными средствами подкатегории "C1E" | ||
Управление автопоездом при прохождении поворотов | шт. | 1 |
Управление автопоездом при обгоне, опережении и встречном разъезде | шт. | 1 |
Маневрирование автопоезда в ограниченном пространстве | шт. | 1 |
Управление автопоездом при движении задним ходом | шт. | 1 |
Перевозка грузов в прицепах различного назначения | шт. | 1 |
Причины ухудшения курсовой устойчивости и "складывания" автопоезда при торможении | шт. | 1 |
Причины возникновения заноса и сноса прицепа | шт. | 1 |
Особенности управления автопоездом в горной местности | шт. | 1 |
Типичные опасные ситуации | шт. | 1 |
Типовые примеры допускаемых нарушений ПДД | шт. | 1 |
Информационные материалы | ||
Информационный стенд | ||
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" | шт. | 1 |
Копия лицензии с соответствующим приложением | шт. | 1 |
Примерная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств подкатегории "C1E" | шт. | 1 |
Программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств подкатегории "C1E", согласованная с Госавтоинспекцией | шт. | 1 |
Учебный план | шт. | 1 |
Календарный учебный график (на каждую учебную группу) | шт. | 1 |
Расписание занятий (на каждую учебную группу) | шт. | 1 |
График учебного вождения (на каждую учебную группу) | шт. | 1 |
Схемы учебных маршрутов, утвержденные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность | шт. | 1 |
Книга жалоб и предложений | шт. | 1 |
Адрес официального сайта в сети "Интернет" |
Участки закрытой площадки или автодрома (в том числе автоматизированного) для первоначального обучения вождению транспортных средств, используемые для выполнения учебных (контрольных) заданий, предусмотренных Примерной программой, должны иметь ровное и однородное асфальто- или цементобетонное покрытие, обеспечивающее круглогодичное функционирование. Закрытая площадка или автодром должны иметь установленное по периметру ограждение, препятствующее движению по их территории транспортных средств и пешеходов, за исключением учебных транспортных средств, используемых в процессе обучения.
Наклонный участок (эстакада) должен иметь продольный уклон относительно поверхности закрытой площадки или автодрома в пределах 8-16% включительно, использование колейной эстакады не допускается.
Размеры закрытой площадки или автодрома для первоначального обучения вождению транспортных средств должны составлять не менее 0,24 га.
При проведении промежуточной аттестации и квалификационного экзамена коэффициент сцепления колес транспортного средства с покрытием закрытой площадки или автодрома в целях безопасности, а также обеспечения объективности оценки в разных погодных условиях должен быть не ниже 0,4 по ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", что соответствует влажному асфальтобетонному покрытию.
________________
Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст.4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст.5521; 2000, N 18, ст.1985; 2001, N 11, ст.1029; 2002, N 9, ст.931; N 27, ст.2693; 2003, N 20, ст.1899; 2003, N 40, ст.3891; 2005, N 52, ст.5733; 2006, N 11, ст.1179; 2008, N 8, ст.741; N 17, ст.1882; 2009, N 2, ст.233; N 5, ст.610; 2010, N 9, ст.976; N 20, ст.2471; 2011, N 42, ст.5922; 2012, N 1, ст.154; N 15, ст.1780; N 30, ст.4289; N 47, ст.6505; 2013, N 5, ст.371; N 5, ст.404; N 24, ст.2999; N 31, ст.4218; N 41, ст.5194).
Для разметки границ выполнения соответствующих заданий применяются конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые. Если размеры закрытой площадки или автодрома не позволяют одновременно разместить на их территории все учебные (контрольные) задания, предусмотренные Примерной программой водителей транспортных средств, то необходимо иметь съемное оборудование, позволяющее разметить границы для поочередного выполнения соответствующих заданий: конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые, столбики оградительные съемные, ленту оградительную, разметку временную.
Поперечный уклон участков закрытой площадки или автодрома, используемых для выполнения учебных (контрольных) заданий, предусмотренных Примерной программой, должен обеспечивать водоотвод с их поверхности. Продольный уклон закрытой площадки или автодрома (за исключением наклонного участка (эстакады) должен быть не более 100‰.
В случае проведения обучения в темное время суток освещенность закрытой площадки или автодрома должна быть не менее 20 лк. Отношение максимальной освещенности к средней должно быть не более 3:1. Показатель ослепленности установок наружного освещения не должен превышать 150.
На автодроме должен оборудоваться перекресток (регулируемый или нерегулируемый), пешеходный переход, устанавливаться дорожные знаки.
Автодромы, кроме того, должны быть оборудованы средствами организации дорожного движения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования" (далее - ГОСТ Р 52290-2004), ГОСТ Р 51256-2011 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования", ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний" (далее - ГОСТ Р 52282-2004), ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств". Допускается использование дорожных знаков I или II типоразмера по ГОСТ Р 52290-2004, светофоров типа Т.1 по ГОСТ Р 52282-2004 и уменьшение норм установки дорожных знаков, светофоров.
________________
Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст.4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст.5521; 2000, N 18, ст.1985; 2001, N 11, ст.1029; 2002, N 9, ст.931; N 27, ст.2693; 2003, N 20, ст.1899; 2003, N 40, ст.3891; 2005, N 52, ст.5733; 2006, N 11, ст.1179; 2008, N 8, ст.741; N 17, ст.1882; 2009, N 2, ст.233; N 5, ст.610; 2010, N 9, ст.976; N 20, ст.2471; 2011, N 42, ст.5922; 2012, N 1, ст.154; N 15, ст.1780; N 30, ст.4289; N 47, ст.6505; 2013, N 5, ст.371; N 5, ст.404; N 24, ст.2999; N 31, ст.4218; N 41, ст.5194).
Автоматизированные автодромы должны быть оборудованы техническими средствами, позволяющими осуществлять контроль, оценку и хранение результатов выполнения учебных (контрольных) заданий в автоматизированном режиме.
Условия реализации Примерной программы составляют требования к учебно-материальной базе организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Оценка состояния учебно-материальной базы по результатам самообследования образовательной организацией размещается на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".