Недействующий

О Порядке представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований (с изменениями на 15 августа 2014 года) (утратил силу с 05.05.2015 на основании приказа Минфина России от 17.03.2015 N 38н)

IV. Порядок представления обоснований бюджетных ассигнований в целях ведения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств

25. В течение пяти рабочих дней после утверждения Министром финансов Российской Федерации изменений сводной росписи в случаях, предусмотренных Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 года N 159н, - на основании решений Правительства Российской Федерации, принятых в соответствии с положениями федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, регламентирующими особенности исполнения федерального бюджета, на основании решений Правительства Российской Федерации, принятых в установленном порядке, об использовании средств, подлежащих перечислению в Резервный фонд, средств Резервного фонда, а также в связи с распределением бюджетных ассигнований, зарезервированных на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации соответствующих предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями NN 1-53 к настоящему Порядку.

          

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям изменений сводной росписи, утвержденным на основании решений Правительства Российской Федерации, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

26. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней после получения от главного распорядителя средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в порядке, указанном в пункте 14 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение трех рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.

27. На основе изменений обоснований бюджетных ассигнований, принятых Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации формируются изменения лимитов бюджетных обязательств.

28. В течение пяти рабочих дней со дня выполнения условий, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для расходов, осуществляемых при их выполнении, главный распорядитель средств федерального бюджета формирует и представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в части отражения в обоснованиях бюджетных ассигнований сведений о выполнении условий по формам в соответствии с приложениями NN 1-53 к настоящему Порядку.

29. Предложения о внесении изменений в обоснования бюджетных ассигнований, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, представляются главным распорядителем средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с информацией о выполнении условий, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, направляемой в установленном порядке.

30. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней после получения от главного распорядителя средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка, рассматривает предложения о внесении изменений в обоснования бюджетных ассигнований в порядке, указанном в пункте 14 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения и их аннулировании.

31. При формировании предложений по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения федерального бюджета по иным основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, не предусмотренным пунктом 25 настоящего Порядка, главный распорядитель средств федерального бюджета формирует и направляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями NN 1-53 к настоящему Порядку.

32. На основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, главным распорядителем средств федерального бюджета формируются предложения по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.

33. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, указанные в пункте 31 настоящего Порядка, представляются главным распорядителем средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с соответствующими предложениями по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, указанные в пункте 31 настоящего Порядка, и предложения по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, должны соответствовать друг другу.

34. Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные для рассмотрения предложений по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в порядке, указанном в пункте 14 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и предложениям главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или предложениям по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и их аннулировании.

35. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и их аннулировании направляется Министерством финансов Российской Федерации одновременно с уведомлением об аннулировании предложений главного распорядителя средств федерального бюджета о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, формируемым Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 года N 159н. В случае аннулирования (отзыва) главным распорядителем средств федерального бюджета предложений главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, предложения главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований без аннулирования (отзыва) предложений главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, не допускается.