Недействующий

О совершенствовании работы по организации рассмотрения обращений граждан и приема граждан (утратил силу на основании приказа Росстата от 22.03.2017 N 188)

Приложение N 2
к Инструкции (п.6.5)

     
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА N ___

дата приема "___" __________ 20___ г.

(наименование органа)

ГРАЖДАНИН, ПРИШЕДШИЙ НА ПРИЕМ:

фамилия:

имя:

отчество (при наличии):

социальное положение:

почтовый адрес для ответа:

(индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)

телефон:

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УСТНОГО ОБРАЩЕНИЯ:

1.

(содержание вопроса, поставленного в обращении, с указанием кода вопроса в соответствии с типовым общероссийским классификатором обращений)

2.

(содержание вопроса, поставленного в обращении, с указанием кода вопроса в соответствии с типовым общероссийским классификатором обращений)

3.

(содержание вопроса, поставленного в обращении, с указанием кода вопроса в соответствии с типовым общероссийским классификатором обращений)

УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЕ ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ:

фамилия:

имя:

отчество (при наличии):

должность:

РЕШЕНИЕ, ПРИНЯТОЕ ПО УСТНОМУ ОБРАЩЕНИЮ:

1.

(содержание устного ответа по существу поставленных в устном обращении вопросов, данного с согласия заявителя, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки)

2.

(содержание устного ответа, данного заявителю, с направлением письменного ответа)

3.

(содержание разъяснения заявителю об обеспечении его приема уполномоченным лицом, в компетенцию которого входит решение поставленных в устном обращении вопросов)

4.

(содержание разъяснения заявителю об обеспечении в течение 7 рабочих дней его приёма уполномоченным лицом, в компетенцию которого входит решение поставленных в устном обращении вопросов, с направлением ответа заявителю в течение 3 рабочих дней о дате и времени приёма)