Недействующий

О совершенствовании работы по организации рассмотрения обращений граждан и приема граждан (утратил силу на основании приказа Росстата от 22.03.2017 N 188)

V. Сроки рассмотрения обращений

5.1. Обращения рассматриваются в центральном аппарате и территориальных органах Росстата в течение 20 дней с даты их регистрации.

В каждом отдельном случае руководитель, ответственный за рассмотрение обращения, может установить для подчиненных более короткий срок исполнения.

5.2. Жалоба рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем или заместителем руководителя Росстата, руководителем территориального органа Росстата.

5.3. В случае если поставленные в обращении гражданина вопросы не входят в компетенцию центрального аппарата и территориальных органов Росстата, такое обращение в 7-дневный срок с даты регистрации обращения направляется по принадлежности, о чём информируется гражданин.

5.4. В случае если жалоба, поданная гражданином, не входит в компетенцию принятия решения Росстатом по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме сообщается заявителю о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.5. В случае если запрос гражданина не отвечает требованиям Административного регламента по предоставлению государственной услуги, дается отказ в предоставлении государственной услуги в течение 7 дней с даты регистрации обращения.

5.6. При необходимости срок рассмотрения обращений граждан может продлеваться, но не более чем на 30 дней, о продлении сообщается заявителю с указанием причин.

5.7. Если обращение передано для рассмотрения из Росстата в территориальный орган Росстата, то срок его рассмотрения в территориальном органе Росстата исчисляется от даты поступления обращения в Росстат, если для него не установлен иной срок.

5.8. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается непосредственно следующий за ним рабочий день.

5.9. Сроки предварительного рассмотрения, подготовки и предоставления информации исполнителями при рассмотрении обращений:

создание поручения руководителем (заместителем руководителя) Росстата либо руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росстата) - в течение 1 рабочего дня;

обращения, зарегистрированные в СЭД после 17:00 текущего рабочего дня, направляются на исполнение в структурные подразделения до 11:00 следующего рабочего дня.

5.10. Направление подлинника письменного обращения структурному подразделению, указанному в резолюции первым или обозначенному словом "созыв" ("ответственный") и являющемуся головным при рассмотрении письменного обращения, - в течение 1 рабочего дня.

5.11 Внесение головным исполнителем руководителю (и/или заместителю руководителя), установившему срок рассмотрения обращения, мотивированной просьбы о продлении срока исполнения (служебной записки) - не менее чем за 5 дней до истечения срока рассмотрения обращения.

В тот же день служебная записка представляется в службу делопроизводства для продления срока исполнения поручения в СЭД и подшивается для хранения вместе с письменным обращением.

Направление извещения о продлении срока рассмотрения обращения направляется гражданину - не позднее 3 дней до истечения месяца от даты регистрации обращения.

5.12. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на рассмотрение обращения, представляют головному исполнителю предложения, справки, информацию по рассмотрению обращения.

5.13. Возвращение автору резолюции обращения вместе со служебной запиской, содержащей соответствующее обоснование, в случае если вопросы, содержащиеся в письменном обращении гражданина, не относятся к компетенции структурного подразделения, - в день получения обращения или на следующий рабочий день.

5.14. Принятие организационного решения о порядке дальнейшего рассмотрения письменного обращения руководителем, давшим поручение по рассмотрению обращения, и возвращенного структурным подразделением с мотивированным обоснованием, - в течение 1 рабочего дня.

5.15. Предоставление структурным подразделением необходимых материалов (заключений, документов, сведений) в юридический отдел Административного управления, в случае направления им запроса в связи с рассмотрением жалобы на решения, действия (бездействие) органов государственной статистики их должностных лиц, протеста прокурора, - в установленные в запросе сроки (или в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения запроса).

5.16. Направление копии обращения в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, - в течение 7 дней с даты его регистрации.

5.17. Направление документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления, в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам по соответствующему запросу - в течение 15 дней с даты регистрации запроса.

5.18. В случае если территориальный орган Росстата, в который поступил запрос, не располагает необходимой для ответа на него информацией, но такой информацией располагает центральный аппарат Росстата, руководитель территориального органа Росстата (или его заместитель) в течение 1 рабочего дня направляет запрос вместе с подписанным им сопроводительным письмом руководителю или заместителю руководителя Росстата, который направляет его на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Росстата.