Защита проводится в здании Федерального агентства лесного хозяйства по адресу: Москва, ул.Пятницкая, д.59/19.
На защиту бюджетных проектировок органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области лесных отношений, допускаются после прохождения предзащиты в Департаменте лесного хозяйства по соответствующему федеральному округу.
Департаменты лесного хозяйства по соответствующему федеральному округу дистанционно (посредством видеоконференцсвязи, электронной почты и т.п.) проводят предзащиту бюджетных проектировок с субъектами Российской Федерации, входящими в федеральные округа.
Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений в рамках проведения предзащиты бюджетных проектировок представляют в Департаменты лесного хозяйства по соответствующим федеральным округам одновременно с альбомом форм бюджетных проектировок документы, указанные в разделе 3 Регламента, а также:
- анализ поступления платежей за использование лесов в текущем финансовом году;
- отчет в разрезе лесопользователей по недоимке в федеральный бюджет, план-график погашения задолженности и отчет о принятых мерах по ее погашению;
- расчеты по проекту бюджета на 2014-2016 годы в части доходов федерального бюджета и бюджета субъектов Российской Федерации с аналитикой;
- информацию о возможных остатках средств на счетах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 января 2014 года, принимаемые меры;
- информацию о кредиторской задолженности по затратам на тушение лесных пожаров, которая отражена в бухгалтерской отчетности и подтверждена первичными документами;
- информацию по специализированным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений (далее - специализированные учреждения), выполняющим мероприятия по охране лесов от пожаров (перечень, объемы финансирования, в том числе за счет субвенций и средств бюджета субъектов Российской Федерации, их материальное оснащение и потребность в дальнейшем оснащении, в том числе с использованием кредитно-лизинговых механизмов);
- перечень работ (услуг), выполняемых специализированными учреждениями по охране лесов от пожаров, утвержденный субъектом Российской Федерации;
- нормативы затрат на выполнение работ (услуг), выполняемых специализированными учреждениями по охране лесов от пожаров, утвержденные субъектом Российской Федерации;
- данные по реализации плана выполнения объемов работ по противопожарному обустройству лесов на 2013 год, утвержденного приказом Рослесхоза от 28.01.2013 N 44;
- данные органов статистики об уровне среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации по всем отраслям экономики, в том числе по бюджетным учреждениям за 2012 год и I полугодие 2013 года.
Департаменты лесного хозяйства по соответствующим федеральным округам по итогам проведенной предзащиты бюджетных проектировок представляют в Федеральное агентство лесного хозяйства аналитическую записку по каждому субъекту Российской Федерации с указанием проблем в регионах и предложения по их решению, а также дают оценку деятельности каждого субъекта Российской Федерации при проведении защиты бюджетных проектировок субъектами Российской Федерации в Федеральном агентстве лесного хозяйства.
Присутствие и участие в защите бюджетных проектировок руководителей уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений и руководителей финансовой или экономической службы, а также представителей Департамента лесного хозяйства по соответствующему федеральному округу обязательно.
Лист согласования показателей выдается на руки в Управлении финансов, бюджетной политики и администрирования платежей Федерального агентства лесного хозяйства при регистрации лиц, прибывших на защиту.
В первую очередь согласовываются объемные показатели по реализации мероприятий на очередной финансовый год и плановый период в соответствующих структурных подразделениях Рослесхоза. После этого согласовываются расходы федерального бюджета, выделяемые в форме субвенций субъектам Российской Федерации на реализацию полномочий в области лесных отношений, а также план поступления в бюджетную систему Российской Федерации платы за использование лесов на очередной финансовый год и плановый период.
По итогам защиты документы на бумажном и электронном носителях сдаются в Управление финансов, бюджетной политики и администрирования платежей Федерального агентства лесного хозяйства.
Итоги защиты бюджетных проектировок, а также разногласия, возникшие в процессе защиты расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, рассматривает Комиссия Рослесхоза по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).
При проведении заседания Комиссии одновременно рассматриваются результаты деятельности в текущем финансовом году территориальных органов и подведомственных учреждений Рослесхоза и уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений.
В соответствии с решением, принятым на заседании Комиссии относительно возникших разногласий при защите бюджетных проектировок, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области лесных отношений, вносятся соответствующие изменения в представленные материалы по защите бюджетных проектировок и передаются в Управление финансов, бюджетной политики и администрирования платежей Федерального агентства лесного хозяйства.
По результатам защиты бюджетных проектировок оформляются протокол и проект Соглашения о взаимодействии между Рослесхозом и субъектами Российской Федерации.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Рослесхоза
www.rosleshoz.gov.ru (сканер-копия)
по состоянию на 15.01.2014