Раздел I заполняется в случае исполнения контракта, приемки (в случае принятия решения о приемке) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В графе 1 построчно указываются даты (день, месяц, год (00.00.0000)) всех документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура) и даты всех документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и др.) в их календарной последовательности, подтверждающих очередной этап исполнения контракта, документа о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В графе 2 построчно указываются номера и наименования документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура) с указанием количества поставленных товаров, объема выполненных работ и оказанных услуг, а также всех документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и др.) в их календарной последовательности с указанием суммы в рублях (с точностью до второго десятичного знака после точки), подтверждающей очередной этап исполнения контракта, документа о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.