61. По содержанию проект приказа должен:
состоять из правовых норм;
соответствовать актам более высокой юридической силы;
соответствовать правилам русского языка.
62. Правовые нормы должны быть четко сформулированы, не допускать неоднозначное толкование, не содержать коррупциогенных факторов.
Проект приказа должен быть логически структурированным, не содержать внутренних противоречий между правовыми нормами.
Структурные единицы должны располагаться последовательно в зависимости от их содержания от общих положений к частным.
Деление акта на главы осуществляется в целях структурирования приказа территориального органа Федерального казначейства с учетом его объема и предмета регулирования.
Не рекомендуется выделять в отдельные главы положения, которые не имеют самостоятельного значения.
Глава не должна состоять из одного пункта.
63. При формулировании предложений необходимо:
точно и лаконично выражать мысль;
избегать осложненных грамматических конструкций, препятствующих восприятию смысла (многочастных сложносочиненных и сложноподчиненных предложений; предложений, осложненных обособленными оборотами);
не использовать синонимы для обозначения одних и тех же понятий в целях исключения ошибок при правоприменении;
соблюдать последовательность изложения текста в соответствии с правилами русского языка.
64. При использовании в тексте приказов аббревиатуры (сокращения словосочетаний, образованных из первых букв слов):
точно воспроизводятся начальные буквы слов словосочетаний;
исключается двусмысленность и схожесть;
аббревиатура расшифровывается в тексте.
Употребление сокращенных наименований органов допускается, когда сокращенные наименования являются официальными (предусмотрены в законодательстве Российской Федерации).
Введение в тексте акта сокращенного наименования органа после полного наименования через слово "далее" является излишним.
Вместо сокращений "ФИО" или "Ф.И.О." следует использовать формулировку "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
Слова "глава", "статья", "пункт", "подпункт", "абзац" не сокращаются.
65. Для более удобного изложения последующего текста приказа территориального органа Федерального казначейства могут применяться сокращения, об этом указывается непосредственно после первого упоминания сокращаемого словосочетания. В преамбуле проекта приказа, приказа территориального органа Федерального казначейства сокращения не приводятся.
66. В случае если внутри кавычек есть другие кавычки и эти кавычки закрываются после одного и того же слова, вторые кавычки не ставятся. Аналогичное правило распространяется и на скобки.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"